Поисковая оптимизация

Пользователи Интернета все чаще не только ищут в Сети познавательную информацию, но и совершают покупки или заказывают разнообразные услуги. По этой причине многие компании стали создавать интернет-магазины, с помощью которых клиент может осуществить покупку, не выходя из дома. Учитывая, что конкуренция в данной сфере растет с каждым днем, необходимо осуществлять раскрутку своего сайта для привлечения новых клиентов. В этом вам поможет поисковая оптимизация веб сайтов, которую осуществляет наша компания. В результате вы привлечете новых посетителей, что неизменно положительно скажется на продажах и прибыли.

Стоимость от 14 000 руб

Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете у нас является доступной даже для компаний с небольшим бюджетом – от 14 000 рублей. В стоимость услуги входят следующие работы:

  • изучение позиций сайта;
  • оценка позиций ресурсов конкурирующих компаний;
  • внесение предложений по улучшению рейтинга сайта заказчика;
  • проведение комплекса работ по SEO-оптимизации, в том числе написание текстов или насыщение уже размещенных статей ключевыми фразами;
  • после достижения лидерских позиций их поддержка в течение всего времени сотрудничества с нашей компанией;
  • консультативная поддержка персональным менеджером.

Технологии

Мы придерживаемся комплексного подхода к вопросу раскрутки сайтов. Поисковая SEO-оптимизация сайта состоит из нескольких этапов, тщательное выполнение которых гарантирует достижение результата. Основными стадиями являются:

  • предварительное оценивание объемов и сложности работ;
  • составление и утверждение семантического ядра;
  • анализ ресурсов заказчика и его конкурентов;
  • внутренняя и внешняя оптимизация;
  • удержание достигнутых позиций.

Предварительная оценка будущих работ

Предварительная оценка

немаловажный этап, необходимый для успешной работы по продвижению сайта. На данной стадии проводятся:

  • изучение спроса в Интернете на продукцию, предлагаемую заказчиком. Несмотря на то, что постепенно рынок переходит из реальной жизни в онлайн, пока не все товары можно успешно продавать в Сети;
  • анализ целевой аудитории, на которую ориентирован ресурс;
  • изучение удобства использования сайта, анализ его внешней привлекательности;
  • проверка, насколько сайт соответствует целям его создания. Существуют сайты-визитки, интернет-магазины и прочие разновидности сайтов, и каждый из них имеет свои особенности;
  • оценка достигнутых показателей ресурса.

Благодаря предварительному оцениванию выявляются основные направления деятельности по раскрутке сайта и формируется дальнейший план действий.

Стадия составления семантического ядра

Составление семантического ядра

является одним из наиболее ответственных этапов, и пренебрегать ею ни в коем случае нельзя. На этой стадии специалисты подбирают перечень ключевых фраз согласно тематике деятельности заказчика и утверждают его по согласованию с клиентом. Необходимо проанализировать геозависимость ключевых фраз, спрогнозировать сроки и стоимость выведения ресурса на лидирующие позиции.

Именно от правильности подбора ключевых фраз зависит эффективность проведения работ по оптимизации ресурса.

 

Стадия анализа ресурса клиента и его конкурентов.

Анализ сайта

Для этого специалист нашей компании проводит анализ ресурсов, являющихся лидерами в своей сфере, проверяется индексируемость сайта заказчика поисковыми роботами, прочие его технические параметры, логика разделов. Следует проверить качество смыслового и логического оформления сайта, проанализировать количество и работоспособность ссылок.

Cтадия внутренней оптимизации ресурса

Внутренняя оптимизация сайта

улучшается код сайта, проводится работа с тегами, внутренними ссылками и прочее. Благодаря этому ресурс становится более видимым роботам поисковых систем.

 

Этап внешней оптимизации

Продвижение сайта

На этапе внешней оптимизации специалист ищет посторонние площадки для размещения на них статей со ссылками на ресурс клиента, сайт добавляется в тематические каталоги. В результате увеличивается общая ссылочная масса, что повышает авторитетность ресурса для поисковых роботов.

Удержание позиций

Удержание позиций сайта

После того, как сайт заказчика выйдет на лидирующие позиции, необходимо удержать их. Для этого специалист нашей фирмы периодически проверяет позиции ресурсов конкурирующих компаний, постоянно обновляет сайт заказчика, размещает новые ссылки, осуществляет мониторинг поведения посетителей сайта. Кроме того, учитывая, что алгоритм поиска поисковыми роботами постоянно меняется, его необходимо постоянно проверять. В результате проведенных работ количество потенциальных клиентов и, следственно, прибыль клиента будут постоянно расти.

 

Сроки

Первые результаты появляются примерно через несколько недель после начала работ над проектом, а ощутимое продвижение становится заметным спустя три месяца. После достижения лидерских позиций осуществляется поддержка сайта.

Отчетность

Чтобы клиент был в курсе всех изменений и динами развития мы ежемесячно отправляем отчет, где отображаются все основные технические характеристики.

Начало работ

Чтобы поисковая оптимизация интернет сайтов была максимально результативной, а сотрудничество – плодотворным, необходимо:

  • согласовать перечень ключевым фраз, цену и сроки выполнения работ;
  • подписать контракт;
  • оплатить счет за первый период;
  • предоставить нашему специалисту данные для доступа на сайт или выделить своего сотрудника для оперативного внесения изменений по нашим техническим заданиям.
1000 осталось символов
Добавить файлы