Корпоративный сайт — необходимость любой компании в мире современных технологий. Пренебрежение интернет-маркетингом в условиях жесточайшей конкуренции грозит весьма неприятными последствиями для дальнейшего развития компании. Поэтому создание и продвижение корпоративного сайта— первоочередная задача, стоящая перед менеджментом фирмы.
Интернет представительство бизнес-структуры, или корпоративный сайт — дорогостоящий, но эффективный маркетинговый и коммуникативный инструмент. Веб-площадка компании решает множество задач коммерческого, организационного, информационного плана и является лицом организации в веб-пространстве.
Создание виртуального представительства компании сопряжено с некоторыми трудностями и существенными затратами. Однако не менее важную роль играет последующее продвижение корпоративного сайта. Если не осуществить грамотную оптимизацию ресурса, пользы от площадки не будет.
Если с созданием сайта все более-менее понятно, то незнакомая латинская аббревиатура SEO вызывает у владельца новоиспеченного ресурса недоумение. Между тем эффективно проведенная оптимизация веб-площадки делает бизнес в разы эффективнее и дает неоспоримое преимущество перед конкурентами. После мероприятий по продвижению корпоративного сайта ресурс будет находиться выше других по тематическим запросам. Для бизнеса в целом это означает следующее:
К тому же компании, находящиеся в ТОП 10, считаются общепризнанными лидерами отрасли. Это объективный показатель успешности фирмы, правильности выбора маркетинговой стратегии и дальновидности руководства. С такими фирмами охотно идут на сотрудничество, а их клиентская база постоянно пополняется за счет притока новых посетителей с поисковиков. Вот почему известные корпорации тратят огромные бюджеты на интернет-маркетинг, SMM и SEO.
Эпоха сеошников-одиночек и «черной оптимизации» давно позади, современный рынок SEO контролируют команды, обладающие опытом, гибкостью и грамотным персоналом. Наша компания, обладая всеми вышеперечисленными чертами, может гарантировать следующее.
Цель этого диагностического этапа – выявить все проблематичные зоны сайта, устранить барьеры на пути нормальной индексации web-ресурса поисковиками-роботами. Основные усилия IT-специалистов направлены на осуществление скрупулезного SEO аудита, проведение тщательного анализа текстовой и технической части ресурса, изучение поведенческого фактора, проверка эффективности маркетинговых решений.
Комплектование семантического ядра, состоящего из запросов, максимально соответствующих вашим бизнес-задачам, – архиважная часть SEO стратегии. Веб-разработчиками проводится тщательный анализ запросов потенциальных клиентов заказчика в авторитетных системах поиска, изучается соответствующая статистика Яндекса и Гугла. На основе полученных данных производится подбор наиболее эффективных запросов, составляются их тематические группы.
Ваш сайт не должен «бледно» выглядеть на фоне конкурентов. Поэтому мы сделаем все, чтобы опыт ваших соперников стал вашим достоянием. Мы исследуем позиции, занимаемые конкурирующими сайтами в поисковых системах. Это позволит нам выстроить нашу тактику так, чтобы ваш сайт оставил соперников по поисковым рейтингам далеко позади, понеся при этом минимум затрат.
Этот этап можно назвать «домашней работой». Он предусматривает обеспечение совместимости текстового материала с системами поиска. Совершенствуется дизайн сайта: его структурная и ссылочная организация, функциональность, доступность, дружественность. Оптимизируются внутренние ссылки, исследуется их геозависимость, в результате чего расширяется регион влияния сайта. Устраняются преграды на пути индексации ресурса системами поиска, проводится чистка HTML-кода.
На этом этапе предпринимаются усилия по внешней оптимизации. Осуществляется грамотная закупка ссылок. Материалы сайта размещаются на источниках, пользующихся доверием интернет-аудитории. Все это способствует стремительному продвижению ресурса в поисковых результатах: при ранжировании он получает исключительно приоритетные места.
Заняв передовые позиции, очень важно удержать их. Поэтому разработчики ведут неусыпный контроль по всем направлениям: инициируют обновление контента, занимаются перелинковкой, анализируют поведение онлайн-конкурентов, стимулируют поведенческий фактор, проводят аудит алгоритмов поисковиков, консультируют заказчика по всем возникающим проблемам.
Многофункциональность, лежащая в основе корпоративной площадки, требует специфического подхода к его продвижению. Поэтому СЕО мероприятия включают анализ интернет деятельности конкурентов, тематическое наполнение страничек, работу с ссылочной массой, внутреннюю оптимизацию и прочие технические мероприятия. В рамках продвижения корпоративных сайтов происходит постоянное взаимодействие сео-специалистов и представителей организации клиента. Это необходимое условие успешности сео-кампании.
После того, как сайт благополучно добрался до вершины поисковой выдачи, не стоит останавливаться на достигнутом. Конкуренты не дремлют, а разработчики поисковиков придумываю все более изощренные алгоритмы ранжирования, логику которых можно постичь лишь на интуитивном уровне или опираясь на предшествующий опыт. Довольно часто ресурс слетает с топа не менее стремительно, чем достиг лидерских позиций. Для предотвращения подобных казусов сео-мероприятия следует проводить регулярно.
Если организация обладает собственным интернет-ресурсом, а экономические показатели остаются на прежнем уровне, стоит задуматься почему так происходит. Обратившись к помощи нашей компании, клиент получит ответ на этот вопрос и будет иметь ясное представление, где допущены просчеты. Сотрудничество с нашей компанией покажет насколько эффективным может бизнес в эпоху глобального доминирования веб технологий.