Строительный рынок развивается стремительными темпами. Поэтому конкуренция в развитии веб-ресурсов данной области достаточно высокая. Одним из самых эффективных методов рекламы организации является создание и продвижение сайта строительной компании. Однако недостаточно создать грамотный портал. Самое главное, чтобы он занимал лидирующие позиции в поисковых системах. Для продвижения сайтов учреждений подобного рода следует составить список ключевых запросов. С помощью них пользователи будут искать страницу. Какие именно выбрать слова, решают сотрудники компании и специалисты по продвижению. Также необходимо добавить тексты. Они должны быть составлены очень грамотно и профессионально. Кроме того, развитие веб-страницы данной тематики имеет ряд отличительных особенностей. В области строительства и ремонта огромное число сайтов с однотипными предложениями борются за собственную аудиторию. В особенности высока конкуренция по следующим направлениям:
ремонт квартир;
производство мебели;
строительство коттеджей и частных домов;
продажа и установка пластиковых окон;
монтаж натяжных потолков и пр.
Стоимость продвижения строительного сайта от 14 000 руб
Естественно, чем больше конкуренция, тем труднее оказаться на главной странице поисковой системы.
Учитывая это обстоятельство, следует тщательно продумывать каждый этап продвижения ресурса. В первую очередь, требуется рациональная структура страницы. В тематиках с высокой ценой товаров и услуг пользователь привык изучать большое число сайтов. Это необходимо для правильности выбора. Следовательно, у человека уже сложилась конкретная модель того, как должен выглядеть строительный портал. По этой причине необходимо убедиться в том, что ресурс по структуре напоминает аналогичные сайты. В противном случае, столкнувшись с проблемами в нахождении нужной информации, пользователь поспешит покинуть его. Для того чтобы ресурс вызывал доверие, необходима информация, выделяющая его из массы и привлекающая клиентов. Четкая и продуманная структура должна позволять пользователю с легкостью ориентироваться на странице и быстро находить нужные сведения. Все это помогает мотивировать его на конкретное действие:
Публикация откликов. Отзывы помогают повысить степень доверия. Это очень важный критерий для заказа дорогих товаров или услуг.
Сведения о компании. Пользователей в основном привлекают страницы, где есть все необходимые данные о фирме. В частности – срок работы, история и успехи, сотрудники, наличие партнеров и т.п.
Реальные фотографии, видеоматериалы работы, дипломы и сертификаты. Все это позволяет формировать дополнительный положительный имидж организации.
Тематические статьи. Они помогут разобраться человеку во многих интересующих его вопросах. К примеру, зачем необходима проектная документация или какой сорт древесины лучше выбрать. Прочитав качественный ответ, клиент проникнется уважением к профессиональной компании.
Полная контактная информация. Стационарный телефон и точный адрес с подробной схемой проезда вызовут большее доверие к учреждению. Чего нельзя сказать о голом номере сотового.
Этапы продвижения
Наши преимущества
Продвижение строительных сайтов - очень ответственный процесс. Он требует наличие профессиональных навыков и слаженной работы. Вывод вашего портала в топовый список поисковиков обеспечит стабильный интерес пользователей интернета. Также немаловажную роль играет и дальнейшие действия по удержанию занимаемых позиций. Для создания и развития веб-ресурса требуется слаженная работа профессионалов. По этой причине выбор исполнителей является основным этапом. Наша компания предлагает продвижение сайтов строительной тематики на самых выгодных условиях. Для поисковой оптимизации и совершенствования страниц мы применяем исключительно легальные методы и технологии, доказавшие свою высокую результативность. У нас вы можете заказать портал подобного типа под ключ. Мы никогда не даем нереализуемых обещаний. Стоимость наших услуг будет зависеть от позиций вашего ресурса в популярных поисковых системах. Мы гарантируем стабильно положительные итоги продвижения Вашего сайта не на словах, а на деле.