Opencart представляет собой движок, основное предназначение которого создание интернет-магазинов. Те, кто интересуется способами заработка в сети или расширения собственного бизнеса с помощью Интернета, знают, что пользоваться Opencart выгодно и удобно. Ведь этот движок легко устанавливается на любом веб-сервере, поддерживающем MySQL и PHP. Кроме того, он входит в список свободного программного обеспечения, соответственно рабочей версией Opencart можно обзавестись, не потратив ни копейки.
Преимущества продвижения сайта на Opencart
Однако, у каждого движка имеются собственные достоинства и недостатки. Рассмотрим подробней, какие преимущества получает вебмастер, если делает продвижение сайта на Opencart.
Продвижение сайта – Opencart: стоит ли выбирать это движок
Если рассматривать движок с точки зрения насколько быстро и эффективно осуществляется продвижение сайта, Opencart, невзирая на некоторые недостатки, позволяет получить желаемый результат при минимальных финансовых и временных затратах. Многие вебспециалисты отмечают, что раскручивать интернет-магазины с помощью Opencart существенно легче, чем к примеру с Joomla, Virtuemart. Хотя поисковиками утверждается, что название системы управления контентом никак не отражается на продвижении. Но сайты, созданные на Opencart, если сервер хорошо настроен, работают быстрее. Данный фактор поисковиками принимается во внимание в процессе выдачи поисковых запросов. Как ни крути, а это уже первое преимущество.
По поводу поискового трафика, многие вебмастеры утверждают, что на их проекты, созданные на движке Opencart, через поисковики шли посетители уже в первые дни работы проекта. Что свидетельствует о том, что почти без усилий и траты средств на внешнее продвижение, проекты посещались целевой аудиторией, которая заинтересована в покупке продукции представленной в этих интернет-магазинах. Наиболее лояльной к сайтам, продвигаемым на Opencart, является поисковая система Яндекс. В ее ТОП попадают многие ресурсы, созданные на данном движке. Это уже второе преимущество Opencart перед аналогами.
Однако расслабляться не стоит. Если выбрана раскрутка сайта на Opencart с целью создания в будущем качественного интернет-магазина, который будет приносить прибыль в течение долгих лет, то без внешней оптимизации не обойтись. Как говорится, большой бизнес в Интернете требует вложений независимо от движка, на котором он осуществляется. А вот для начала этого бизнеса лучше Opencart не найти.
Цель этого диагностического этапа – выявить все проблематичные зоны сайта, устранить барьеры на пути нормальной индексации web-ресурса поисковиками-роботами. Основные усилия IT-специалистов направлены на осуществление скрупулезного SEO аудита, проведение тщательного анализа текстовой и технической части ресурса, изучение поведенческого фактора, проверка эффективности маркетинговых решений.
Комплектование семантического ядра, состоящего из запросов, максимально соответствующих вашим бизнес-задачам, – архиважная часть SEO стратегии. Веб-разработчиками проводится тщательный анализ запросов потенциальных клиентов заказчика в авторитетных системах поиска, изучается соответствующая статистика Яндекса и Гугла. На основе полученных данных производится подбор наиболее эффективных запросов, составляются их тематические группы.
Ваш сайт не должен «бледно» выглядеть на фоне конкурентов. Поэтому мы сделаем все, чтобы опыт ваших соперников стал вашим достоянием. Мы исследуем позиции, занимаемые конкурирующими сайтами в поисковых системах. Это позволит нам выстроить нашу тактику так, чтобы ваш сайт оставил соперников по поисковым рейтингам далеко позади, понеся при этом минимум затрат.
Этот этап можно назвать «домашней работой». Он предусматривает обеспечение совместимости текстового материала с системами поиска. Совершенствуется дизайн сайта: его структурная и ссылочная организация, функциональность, доступность, дружественность. Оптимизируются внутренние ссылки, исследуется их геозависимость, в результате чего расширяется регион влияния сайта. Устраняются преграды на пути индексации ресурса системами поиска, проводится чистка HTML-кода.
На этом этапе предпринимаются усилия по внешней оптимизации. Осуществляется грамотная закупка ссылок. Материалы сайта размещаются на источниках, пользующихся доверием интернет-аудитории. Все это способствует стремительному продвижению ресурса в поисковых результатах: при ранжировании он получает исключительно приоритетные места.
Заняв передовые позиции, очень важно удержать их. Поэтому разработчики ведут неусыпный контроль по всем направлениям: инициируют обновление контента, занимаются перелинковкой, анализируют поведение онлайн-конкурентов, стимулируют поведенческий фактор, проводят аудит алгоритмов поисковиков, консультируют заказчика по всем возникающим проблемам.
Обоснованные цены
Рассчитывая бюджет продвижения каждого отдельного проекта, мы всегда учитываем конкурентность тематики, начинку и показатели сайта. Если сайт уже выводится в десятке по поисковым запросам, Вы платите только стоимость их поддержания.
Прозрачность ценообразования
В коммерческом предложении мы указываем цены отдельно по каждой ключевой фразе. Никаких дополнительных платежей не предусмотрено.
Понятные сроки выведения в ТОП
Основываясь на большой опыт в таком деле, как раскрутка сайтов, мы можем предоставить прогноз выведения в ТОП каждой ключевой фразы.
Бесплатный аудит
Чтобы обеспечить лидирующие позиции любого проекта и сделать его прибыльным, необходимо изначально обнаружить и устранить его недостатки. Наша цель - долговременное сотрудничество, поэтому проводим бесплатный аудит каждого проекта, который берем на обслуживание.
Вечные ссылки в статьях
При продвижении мы применяем методы, не противоречащие требованиям поисковиков. Мы готовим уникальные тексты и осуществляем их размещение на высококачественных площадках, Ваши ссылки никуда не пропадают.
Оптимизация сайта включена в стоимость продвижения
Переплачивать за оптимизацию внутреннего содержания сайта нашим клиентам не требуется. Оптимизация сайта - немаловажная часть развития сайта, не нужно дополнительно оплачивать то, что уже включено в стоимость.
В завершение следует отметить, недостатки, с которыми сталкиваются, если отдают предпочтение продвижению сайта на opencart.
Первый и самый ощутимый – дубли страниц, один и тот же товар отображается по разным УРЛ.
Второй – ограниченное количество шаблонов, соответственно у вебмастеров выбор невелик и интернет-магазины очень похожие друг на друга;
Третий – установка дополнений является сложным процессом, поскольку не все из них совместимы с разными версиями Opencart.
Однако если учитывать то, что этот движок является относительно молодым в сравнении с Joomla, Virtuemart, то возможно в недалеком будущем его разработчики сумеют найти способы устранения этих недостатков и раскрутку сайта на Opencart можно будет делать еще легче и удобней.