Продвижение сайта на первые позиции включает обширный комплекс мер, имеющих своей целью повышение месторасположения сайта в выдачах основных поисковых систем и, соответственно, увеличение числа целевых посетителей ресурса. Продвигать нужно любой сайт, владелец которого планирует получать с него какой-либо доход, прямо или косвенно. Топовое место в ПС – это гарантированный приток посетителей, которые заинтересованы в приобретении ваших товаров или услуг, а также показатель респектабельности вашей организации.
Услуга представляет собой целую систему принимаемых мер, причем оказывается она не одноразово, а на протяжении недель и месяцев. Цены на выведение сайтов в топовые позиции начинаются в нашей фирме с весьма демократичной планки в 14 тысяч рублей. При этом, в стоимость услуги входят следующие действия:
Продвижение, как уже было сказано, представляет собой комплексную систему мер и, соответственно, обладает некоторой структурой. Как правило, в процессе продвижения сайта на первые позиции выделяют следующие этапы:
На этом этапе специалисты изучают запросы потенциальных клиентов заказчика, которые те вводят в поисковые системы. Также выявляются конкурирующие сайты, выясняется, на каких позициях они находятся и какие способы продвижения используют.
Под данным термином понимают определенный набор поисковых запросов и их форм, наиболее полно раскрывающий товары или услуги, которые предлагаются посетителям сайта. Такое ядро включает в себя как высокочастотные ключевые слова и словосочетания, так и средне- и низкочастотные, которые ранжируются по мере того, как убывает частота их использования вместе с основными ключевыми словами. Опытные оптимизаторы всегда говорят, что результаты поискового продвижения ресурса зависят от корректности формирования семантического ядра не менее, чем на 50%.
На данном этапе производится более глубокое сравнение положения сайта заказчика и виртуальных ресурсов конкурентов в выдачах поисковых систем. Выполняется сравнительный анализ приемов продвижения, используемых заказчиком и конкурирующими сайтами, а также уровня их эффективности.
Она предполагает действия, имеющие своей целью изменение разметки, контента, структуры и других внутренних факторов ранжирования. Внутренняя оптимизация – это взаимодействие непосредственно с «начинкой» сайта, результативность которого не зависит от внешних факторов.
Это более сложные мероприятия, имеющие своей целью изменение в лучшую сторону внешних факторов ранжирования. К таким факторам относятся количество и качество ссылок, ведущих на страницы сайта с других ресурсов, индекс цитирования в Яндексе, в системе Google – показатели PR, а также другие параметры.
Такая работа направлена, во-первых, на отслеживание новых запросов, которые также могут быть полезны для продвижения портала; на контроль над количеством внешних ссылок и другими характеристиками. Во-вторых, удержание позиций – это еще и изменение стратегии продвижения сайта в зависимости от модификации поисковых алгоритмов таких агрегаторов, как Google, Яндекс и другие, поскольку меры, которые эффективны сейчас, могут оказаться бесполезными уже через полгода.
Чаще всего серьезные подвижки в том, на каком месте располагается сайт в выдачах поисковых систем, становятся заметны уже через три месяца после начала нашей работы над ним. Запросы с не самой высокой частотой могут оказаться на первых позициях даже раньше: через 3-4 недели. Затем нашей основной задачей становится поддержание расположения интернет-ресурса на лидирующих позициях.
Каждый месяц мы предоставляем нашим заказчиком подробные отчеты о том, что было сделано для улучшения их сайтов за прошедшее время, и какие положительные результаты это принесло.