Поисковые роботы Яндекса, Гугла и других систем при ранжировании сайта учитывают множество факторов, основными из которых является качество контента и возраст портала. Поисковики стараются не показывать молодые ресурсы на первых местах, доверяя уже проверенным порталам с хорошей репутацией. Большую роль играет и уровень конкуренции. Чем выше конкуренция, тем сложнее новому сайту пробиться на топовые позиции.
Молодому сайту невозможно за короткие сроки попасть на первые места, особенно это касается высокочастотных запросов. Но это не означает, что продвижение нового сайта бессмысленно.
Если портал молодой и не имеет достаточного авторитета, то работу стоит направить не столько на внешнее продвижение, сколько на внутреннюю оптимизацию. Для этого нужно:
Только после того, как сайт будет наполнен уникальным контентом и станет привлекательным для интернет-пользователей, можно переходить к его внешнему продвижению. Раскрутка будет гораздо эффективнее, если вы решите заказать продвижение нового сайта в специализирующемся на этом агентстве.
Мы предлагаем вам заказать комплексное продвижение нового сайта. В стоимость услуги входят:
Перед началом работ мы разрабатываем и согласовываем с заказчиком общий план работы, который включает в себя следующие этапы:
составление сметы и утверждение бюджета;
Оно должно максимально точно отображать суть портала. К этому этапу нужно отнестись очень внимательно, так как неправильно подобранные ключевые фразы могут привлечь пользователей, которые ищут совсем иную информацию. В результате трафик возрастет, но на уровне продаж это никак не отобразится. Если заказчик предоставляет свои услуги на определенной области, то лучше использовать низкочастотные запросы, к примеру, «установка металлопластиковых окон в Иваново». Если необходима раскрутка международного интернет-магазина, то лучше высокочастотные запросы объединять с низкочастотными;
Изучив сайты конкурентов, можно избежать множества типовых ошибок;
Для новых сайтов важно провести внутреннюю оптимизацию. Любой ресурс должен иметь понятную структуру, удобную систему навигации и узнаваемый дизайн. Для интернет-магазинов нужно проработать систему фильтров, чтобы покупатель не был вынужден пролистывать десятки страниц с товарами;
Начинать внешнее продвижение нового сайта можно только после того, как он будет полностью разработан. Тогда можно переходить к наращиванию ссылочной массы и рекламе портала в Интернете. Хорошо зарекомендовала себя контекстная реклама, когда объявление видят только те пользователи, которые заинтересованы в вашем сайте и ввели соответствующий запрос;
Алгоритмы поисковых систем постоянно меняются, и, чтобы оставаться в ТОП, под них нужно подстраиваться. Мы гарантируем удержание достигнутых позиций в течение всего срока действия договора.
Нужно быть готовым к тому, что продвижение молодого сайта займет немало времени. Если ресурс качественный, в нем содержится много полезной информации, то результат не заставит себя долго ждать. Для попадания на первые места по высокочастотным запросам может потребоваться около полугода упорной работы.
После того, как сайт попадет на лидирующие позиции, специалисты поддерживают его в ТОПе результатов поиска.
Чтобы клиент имел полное представление о ходе раскрутки, наши специалисты ежемесячно формируют и отсылают клиенту отчеты. В них отображается вся основная информация, позволяющая сделать выводы о качестве продвижения.
Начало работ
Для начала сотрудничества необходимо:
Мы гарантируем, что через несколько месяцев ваш портал будет постепенно развиваться и в результате попадет на топовые позиции выдачи поисковых результатов.