Продвижение медицинского сайта – задача серьёзная, решение которой имеет смысл доверить исключительно профессионалам, обладающим значительным опытом в своей области. Это обусловлено специфичным подходом, существенно отличающимся от принципов, в соответствии с которыми оптимизаторы осуществляют продвижение ресурсов других тематик. Ведь на медсайт пользователь приходит не с целью покупки, но чтобы доверить своё здоровье. Другая причина - популярность медицинских тем. В течение только одного месяца пользователи вводят в разные поисковые системы Рунета около 13 млн. подобных запросов.
Запросы пользователей здесь можно условно разделить на три группы:
Следовательно, продвигать медицинские сайты разумно по наиболее целевым для них запросам, а именно, по online-запросам представителей 1-ой и 2-ой групп. Осуществляющие по ним поиск пользователи - потенциальные пациенты, потребители медуслуг.
Эффективное продвижение в ТОП-10 сегодня невозможно без учёта изменений, которые произошли в порядке модерации медуслуг в Яндекс.Директ. Поправки в закон «О рекламе», вступившие в силу в начале нынешнего года, внесли значительные коррективы в рекламу медуслуг, что отразилось на ранжировании ресурсов. В частности, рекламируя медуслуги, сегодня запрещается упоминание их конкретных видов. К примеру, таких наименований как:
Новшества коснулись и указаний на определённые манипуляции медперсонала или действия лечебных организаций: помощь, приём, обследование, операция, лечение, реабилитация, консультация, осмотр и т. д. Кроме того, из рекламы должны исчезнуть наименования всех видов медоборудования, если это не связано с их продажей.
К примеру, объявление: «Запишитесь на приём к офтальмологу! Лазерная коррекция – безопасно и оперативно!», будет отклонено. Без проблем пройдут модерацию сообщения формата: «Офтальмология на Ордынке: взгляни на мир по-новому!»
Ежедневно сотни тысяч пользователей ищут в сети ваши услуги. Если ваша цель – привлечь целевую аудиторию и вывести медицинский ресурс на первые страницы поисковых систем, доверьте внутреннюю оптимизацию и работу над внешними факторами компании ««Puzzlemedia»».
Эффективное продвижение медицинских сайтов – одно из направлений нашей деятельности. Мы займёмся составлением семантического ядра, выполним внутреннюю оптимизацию, перелинковку, разработаем стратегию статейного продвижения. И всё это по самым доступным ценам. Сотрудничество с нами – гарантия успешного продвижения вашего ресурса, возможность привлечь новых целевых посетителей.