Аудит юзабилити сайта- определение качества визуального пользовательского восприятия и информационного контента сайта, удобства его использования. Включает в себя:
Необходимо производить каждые полгода и при значительных изменениях в структуре и в контенте сайта.
Поисковый (SEO) аудит сайта - это комплексный отчет, который определяет степень видимости web-сайта в поисковых системах, а также выявляет причины, затрудняющие идексацию страниц поисковым роботом и препятствующие его раскрутке. В него входит:
Необходимо производить раз в 1 - 3 месяца.
Маркетинговый аудит сайта - анализ сайта, позволяющий показать и сравнить возможности сайта (реальные и потенциальные), а также определить качество ранее выполненных работ по его созданию и раскрутке (продвижению). Включает в себя:
Необходимо производить не менее одного раза каждые полгода.
Полный аудит сайта- это комплексный отчет о положительных и отрицательных сторонах работы сайта, которые так или иначе влияют на результат выдачи поисковых систем, а также восприятие посетителей.
Полный аудит объеденяет в себе элементы всех трех аудитов (юзабилити, поисковый и маркетинговый). При заказе полного аудита скидка 25% 43000 р. 32250 руб. |
Все сталкивались с таким понятием как аудит предприятия - некоторый финансовый отчет об эффективности использования основных средств и ресурсов компании. Такой аудит проводят специалисты, которые в результате своей работы определяют набор рекомендаций по улучшению эффективности предприятия. Подавляющее число сайтов в настоящее время носят коммерческий характер, т.е. существуют с целью получения прибыли. И чтобы узнать насколько эффективно используются ресурсы Вашего сайта, проводится "Аудит сайта".