Маркетинговый аудит сайта

Маркетинговый аудит сайта - это тщательный анализ эффективности сайта с точки зрения уровня реализации продукта клиента, представленного услугами или товарами. С его помощью определяют, насколько сильны позиции исследуемого продукта, и дают оценку состояния целевого сегмента и целевой аудитории с целью конкурентного и рыночного анализа.

С помощью результатов маркетингового аудита принимают решение о стратегии рекламного продвижения продукта в Интернете, а также его позиционирования и развития.

 

 

Стоимость и сроки маркетингового аудита сайта

Стоимость от 19 000 руб.
Срок выполнения 2-3 недели

 

Маркетинговый аудит для вашего сайта будет состоять из следующих разделов:

1. Анализ сайта. Анализ внешних показателей, факторов ранжирования. Оценка посещаемости, наличия мобильной версии и т. д.

2. Анализ рыночного сегмента. С помощью анализа рыночного сегмента дается оценка общего состояния дел в изучаемом целевом сегменте с его объемом и потенциальной емкостью, также он позволяет получить представление о тенденциях и особенностях, характерных для него на данном этапе развития.

Анализ рыночного сегмента нужен для того, чтобы у клиента сформировалось стратегическое видение на основании полученных данных о потенциале рынка и его объемах. Кроме того, он дает ему возможность понять ряд важных моментов, например:

  • получить данные о том, каким является объем целевого рынка на настоящий момент и в перспективе;
  • изучить ситуацию на целевом рынке, его направленность, перспективы и присущие ему тенденции.

3. Конкурентный анализ.


Представляет собой оценку конкурентной интернет-среды и заключается в определении основных конкурентов, изучении их характеристик, анализе аудитории конкурентов, изучения их преимуществ и недостатков. Данная сравнительная оценка позволяет ответить на следующие вопросы:

  • Какими достоинствами и недостатками можно охарактеризовать конкурентов?
  • Что позволяет конкурирующему с вами бизнесу быть более успешным?
  • Как эффективно противостоять конкурентам?
  • Каким методам ведения бизнеса и его особенностям следует поучиться у конкурентов?

4. Анализ целевой аудитории.


В рамках данного блока проводится аналитическая обработка данных посещаемости сайта для определения его целевой аудитории. Выявляются виды клиентов, алгоритм их действий при обходе сайта.


Данный анализ необходим для получения четкого представления о коммерческих интересах клиентов в Интернете, что позволяет более эффективно осуществлять позиционирование своей деятельности.

Анализ целевой аудитории позволяет ответить на следующие вопросы:

  • Кем представлена целевая аудитория, какими свойствами она характеризуется?
  • Под влиянием каких факторов целевая аудитория принимает решения о покупке или совершении целевого действия?
  • Что является для целевой аудитории привлекательным, а что - отталкивающим?
  • В чем целевая аудитория испытывает недостаток?
  • Что дополнительно можно сделать для ее привлечения?

5. Выводы и рекомендации.


Этот блок содержит выводы и рекомендации, касающиеся развития продукта и его рекламного продвижения в Интернете.

Сроки выполнения маркетингового аудита сайта

Вся процедура анализа, начиная с подписания договора и заканчивая отправкой файла-отчета занимает 2-3 недели. Срок выполнения аудита зависит от специфики, а также сложности сайта.

1000 осталось символов
Добавить файлы