Создание своего ресурса и размещение его в сети — это еще далеко не все. Поверьте, что основная работа только начинается. После того, как принято решение о создании сайта, нужно тщательно продумать и определиться, какой информацией он будет наполнен. От контента, размещенного на сайте, напрямую зависит посещаемость. Согласитесь, если не будет посещаемости, то зачем вся эта суета? Ведь вы создавали веб-ресурс для людей, а значит, вам было чем с ними поделиться.
Когда вы пишете запрос в Яндексе, например, "ремонт электродрели", то поисковая система по специальному алгоритму анализирует множество ресурсов, в которых присутствует эта фраза и выдает их список. Этот процесс называется ранжированием, и чем выше в списке найденных сайтов будет находиться ваш ресурс, тем больше будет посещаемость, а она напрямую повышает вес и авторитет веб-ресурса в поисковой выдаче. Обычно новый проект после индексирования поисковыми системами окажется далеко в конце огромного списка, поэтому вероятность захода на него посетителей очень мала.
Если Вы хотите поделиться с посетителями вашего проекта интересной информацией, то вам неизбежно придется начать продвижение сайта с нуля для поднятия его позиции в ПС. Хотим сразу предупредить, что это дело достаточно сложное, требующее знаний и опыта.
Наша компания занимается раскруткой проектов, с целью перемещения их на лидирующие позиции в поисковой выдаче.
Список работ выполняемых нашей компанией
Для предварительной оценки продвигаемого веб-ресурса подключаются системы аналитики поисковых систем.
Кроме того определяется:
Семантическое ядро это перечень поисковых запросов для страниц сайта. От правильного составления списка этих запросов зависит посещаемость, т. е. количество посетителей, которые придут на ваш ресурс. Такого рода запросы называются ключевыми фразами, и с их помощью происходит раскрутка проекта.
Запросы разделяют на:
Высокочастотные сразу отбрасываем, т. к. там огромная конкуренция, низкочастотные - это запросы по редко используемым ключевым словам. Процесс продвижения по низкочастотным запросам значительно сложнее и требует выполнения большого объема работы. Полученный результат может быть даже лучшим, чем продвижение по высокочастотным запросам из-за незначительной конкуренции.
Идеальным ключевым запросом считается максимальная частота, при минимальной конкуренции.
Одна из главнейших задач — подбор ключевого запроса оптимального для главной страницы. Впоследствии его нужно подобрать и для других страниц.
Процесс оптимизации обычно начинается с выяснения конкуренции по данному запросу. Выясняется, какие веб-сайты находятся в топе, и какие способы продвижения ими используются. Если в топе множество главных страниц конкурирующих сайтов, то это говорит об огромной конкуренции. В таком случае нужно изменить ключевую фразу. Со всем этим прекрасно справятся веб-мастера нашей компании.
Мониторинг позиций.
Существуют платные и бесплатные программы, а также онлайн-ресурсы для проверки и мониторинга позиций проекта по определенной ключевой фразе. Наша компания имеет собственные инструменты для проведения качественного мониторинга.
Под внутренней оптимизацией подразумевают создание контента внутренних страниц сайта в соответствии с выбранными ключевыми запросами. К содержимому относятся - мета-теги, картинки, текст и ссылочная структура контента.
Мета-теги. Важнейшее значение для внутренней оптимизации страницы имеет точное вхождение ключевого запроса в тег TITLE.
Текст. Желательно, чтобы текст на внутренних страницах был уникальным. Считается, что Уникальность контента обеспечивает некоторое преимущество в выдаче.
Изображения. Поисковики приветствуют текст разбавленный изображениями.
Ссылочная структура. Внутренние ссылки на главную страницу и на страницы проекта должны использовать ключевое слово. Считается, что так увеличивается вес главной страницы по ключевому запросу.
После завершения внутренней оптимизации обычно начинается внешняя. Смысл внешней оптимизации — работа с разными ПС, каталогами и другими сервисами. Цель внешней оптимизации — наращивании объема внешней ссылочной массы.
После того, как ваш проект раскручен, уже нельзя останавливаться, ибо в сети постоянно появляются конкуренты с проектами аналогичной тематики. Удержать веб-ресурс на достигнутых позициях непросто, нужен огромный опыт и знание алгоритмов работы поисковых систем. Наша компания предлагает клиентам персонального менеджера, который постоянно будет заниматься оптимизацией и удержанием позиций вашего блога или портала.
Реальные результаты продвижения появляются не сразу, обычно месяца через три после начала работ. Затем выполняется задача по удержанию ресурса на достигнутых позициях.
Наша компания предоставляет один раз в месяц отчет, в котором отражены позиции вашего ресурса в ПС.
Для того чтобы начать наше сотрудничество требуется: