Региональное продвижение сайтов

Результаты проведенных онлайн-опросов, а также мониторинг интернет-активности различных групп пользователей позволили составить приблизительный портрет «типичного» поклонника каждой из поисковых систем. По мнению экспертов, к помощи Яндекса чаще всего прибегают новички, а также жители регионов, которые оценили активно развивающиеся геосервисы. Услугами Google наиболее часто пользуются в столице, областных и крупных городах. Данный факт связан с тем, что Google наиболее удобно пользоваться для поиска информации в крупных регионах, так как он мало ориентирован на геотаргетинг. Географически ориентированных запросов в Mail.ru относительно мало. Поэтому, его используют либо москвичи и жители центрального региона России, либо поиск информации ведется без привязки к конкретному региону. Поисковой системой Рамблер предпочитают пользоваться люди более опытные в поиске информации и обладающие значительным опытом в пользовании Всемирной паутиной. Отличие геозавиимых инструментов они компенсируют уточняющими вопросами, поэтому определить портрет «типичного» пользователя данной поисковой системы не представляется возможным.

Другими словами, если вам необходимо найти информацию, которая касается конкретного региона, то лучше обратиться к услугам Яндекса. При этом, абсолютно не имеет значения, ищите ли вы какую-то информация по Москве или отдаленному райцентру. На сегодняшний день, Яндекс показывает релевантную информацию для людей из 1 250 городов, а с января 2010 года, каждый проиндексированный сайт участвует в «выдаче» в зависимости от актуального ему региона.

Согласно проводимым регулярно отчетам, около 16% запросов пользователей Яндекса – геозависимые, а около 7% содержат название городов и других населенных пунктов. Наиболее часто встречаются запросы касающиеся погоды, работы и знакомств, а также адресов и телефонов различных компаний, учреждений и организаций.

Как показывают результаты исследований обращений к поисковым системам и онлайн-опросы, проводимые во Всемирной паутине, вне зависимости от места жительства, наиболее часто россияне ищут информацию, которая связана с личными надобностями (около 67%). Третье место занимают запросы, которые связаны с поиском конкретной Интернет-страницы (56%). Для поиска коммерческой информации (отзывов о компаниях, товарах, услугах и так далее) к поисковой системе обращаются 43% пользователей. 36% пользователей ищут при помощи Яндекса контактные данные конкретных компаний. Стоит отметить, что отзывы о товарах и его свойствах не имеют привязки к какому-либо региону. Однако, сведения об услугах компании, ее контактных данных, отзывах ее клиентов и другую подобную информацию, пользователь запрашивает в зависимости от своего месторасположения.

Стоимость регионального продвижения сайта

Стоимость от 14 000 руб.

Региональное продвижение в русском сегменте Интернета

Еще относительно недавно, одним из способов раскрутки сайтов в Рунете было продвижение с помощью региональных каталогов и использованием контекстной рекламы. Этот способ до сих пор широко используется и является наиболее эффективным при продвижении Интернет-проектов по географическому признаку. Поисковая оптимизация сайта, которая проходит по принципу «ключевое слово + топоним» необходима для успеха рекламной компании на некоторых поисковых системах.

Казалось бы, нет ничего проще, добавьте ключевому слову название населенного пункта и запрос станет идентичным обращению пользователя за необходимой информацией. Однако, это не совсем верно, так как только 44% пользователей в своих запросах упоминают интересующий их регион или населенный пункт. Данный парадокс связан с тем, что многие пользователи не включают географическую привязку к интересующей их информации в текст посылаемого запроса. Для того, чтобы поисковое продвижение сайта было максимально эффективным, необходимо включение геозапроса.

Если говорить кратко, то для обеспечения лидирующей позиции Интернет-проекта в зависимости от региона влияют следующие факторы:

  • Доменное имя. В зависимости от месторасположения компании, при создание сайта, лучше использовать доменное имя соответствующей страны.
  • Хостинг. Лучше использовать тот хостинг, чье физическое месторасположения находится на минимальном удалении от региона.
  • Ссылки с иных региональных сайтов. Размещение ссылок на сайтах, ориентированных на тот же регион значительно повышает позиции продвигаемого сайта.
  • Геопривязка содержимого сайта. Упоминание в контенте названия страны, населенных пунктов, индексов, телефонных кодов и других топонимов прибавляет «веса» сайту.
  • Регистрация в каталогах. Данный фактор можно использовать как для региональных площадок, так и для глобальных каталогов (с указанием региона).
  • Прописывание метатегов. Этот способ работает только в иностранных поисковиках.

Преимущества, которые вы получаете продвигая сайт регионально

Идентификация региона для сайтов коммерческой направленности позволяет значительно повысить узнаваемость бренда, а также повысить уровень продаж в избранном регионе для любой компании. Опыт нашей компании свидетельствует, что продвижение сайта с учетом определенного региона позволяет получить следующие преимущества:

  • Воздействовать на целевую аудиторию. Вероятность того, что привлеченные пользователи воспользуются услугами вашей компании значительно повышается.
  • Быстрый успех и минимальная конкуренция. Еще не все компании поняли важность регионального продвижения сайта, что позволяет вам воспользоваться их «промахом» и занять лидирующую позицию в выдаче.
  • Малая стоимость. Продвижение сайтов по географически ориентированным запросам значительно дешевле продвижению по всей стране.
  • Высокий уровень доверия потенциальных клиентов. Продвижение по географически ориентированному запросу пока не полностью воспринимается как реклама, что повышает уровень доверия к размещенной информации.
1000 осталось символов
Добавить файлы