Преимущества онлайн-маркетинга в решении задачи по привлечению новых клиентов

Преимущества онлайн-маркетингаУвеличение клиентской базы, повышение объема продаж, товарооборота и как следствие увеличение прибыли вот первостепенные задачи любого бизнеса. Для их успешного решения современный интернет-маркетинг располагает достаточно широким набором инструментов. Одним из них является продвижение сайтов методом поисковой оптимизации. Этот метод дает возможность увеличить число потенциальных потребителей продукции или услуг различных компаний вне зависимости от времени года и региона страны, в котором они находятся.

Какие приемы используются для привлечения новых клиентов в онлайн пространстве, как это осуществляется, сколько стоит и когда ожидать результат?

Увеличение клиентской базы сайта за счет поисковых систем Рунета.

Первым делом необходимо создание сайта. Им может быть интернет магазин, информационный или корпоративный портал, промо-сайт.

Увеличить количество посетителей сайта можно с помощью поисковых систем: Гугл, Яндекс, Рамблер и т.п. Это огромная армия пользователей, которая ежедневно обращается к поисковикам с ключевыми запросами об определенных товарах и услугах, в которых они нуждаются. Например: «купить телефон», «заказать билеты в Москву», «услуги домработницы» и многое-многое другое.

Поисковые системы на каждый подобный запрос выдают целый список ссылок на различные сайты, соответствующие тематике данного вопроса. Перейдя по ссылке, потенциальный потребитель оказывается на определенном сайте, где знакомится с его содержимым и в дальнейшем совершает различные действия: оформляет заявку, связывается с онлайн консультантом или выходит на продавца через указанную контактную информацию. Для того что бы ссылка на ваш Интернет-ресурс находилась в поисковике в первой десятке (ТОП 10) и тем самым увеличивалось количество ежедневных заходов на ваш сайт, необходима поисковая оптимизация сайта и его продвижение (SEO).

Чем полезна и выгодна технология продвижения сайта:

  • Широчайший охват целевой группы клиентов, вне зависимости от месторасположения, в любом секторе рынка.
  • Доверие пользователя к поисковым системам, чьи выдачи на запрос расцениваются в качестве полезной информации, а не навязчивой рекламы.
  • Затраты по сравнению с традиционными способами рекламы существенно ниже.
  • Работа по привлечению потенциальных клиентов ведется беспрерывно.
  • Возможность обслуживать потребителей не зависимо от региона их проживания.
  • Отслеживание результатов по оптимизации ресурса и его продвижению в онлайн режиме.

Оптимизация и продвижение сайта достаточно непростая и трудоемкая задача, осуществление которой происходит в несколько этапов и может растянуться, в зависимости от конкурентной обстановки в том или ином виде деятельности, от нескольких месяцев до года. Стоимость раскрутки сайта в Москве и Санкт-Петербурге составляет 20-30 тыс. рублей за один месяц, по регионам – от 8 до 10 тысяч.

Наша фирма достаточно давно привлекает новых потенциальных потребителей для своих клиентов, успешно применяя современные технологии Интернет-маркетинга.

1000 осталось символов
Добавить файлы