Для одних людей – эта область деятельности является прилично освоенной и не вызывает сложности в понимании этого процесса, у иных же, наоборот – абсолютно нет понимания в области продвижения сайтов.
Второй категории людей мы и посвятим рассмотрение такого вопроса, как продвижение раскрутка сайта.
Начнем с начала. Нам нужен сайт. Сайт можно заказать у фрилансера, профессиональной команды людей, занимающейся созданием сайтов, или сделать самостоятельно. Допустим, одним из вышеперечисленных способов, Вы получили свой собственный сайт. Теперь, просто необходимо задаться вопросом – для чего Вы создавали этот сайт? В идеале этим вопросом нужно было задаться до создания сайта и уже сам сайт организовывать под эти требования. Но сейчас мы рассматриваем вариант, когда сайт уже создан и мы приступаем к его раскрутке.
Для начала необходимо создать семантическое ядро сайта – список слов и фраз, по которым будет продвигаться и оптимизироваться Ваш сайт.
Далее следует произвести анализ аудитории интересующего сегмента рынка. Таким образом, Вы выясните под какую группу людей Вы будете оптимизировать свой сайт и направлять все соответствующие рекламные компании.
При рассмотрении данного вопроса, необходимо учитывать к какой социальной прослойке относятся товары или услуги, продаже которых посвящен Ваш сайт.
Также при анализе целевой аудитории сайта, учитываются некоторые социо-демографические показатели, будь то возраст, половая принадлежность, уровень заработка, принадлежность к различным социальным культурам и другие.
Следующим этапом работы станет анализ конкурентов в поисковых системах. Тут надо определиться с понятием – кто для нас или Вас будет являться конкурентом? При раскрутке и продвижении сайтов, мы имеем в виду под анализом сайтов конкурентов, изучение сайтов, находящихся в ТОП-10 – организация их методов продвижения сайтов и сбор другой полезной информации для продвижения сайта.
После проведенной работы по анализу и выявлению недочетов, следует этап их устранения, в котором часто затребованы силы профессиональных программистов, верстальщиков и иных специалистов.
После проведенных работ первый этап продвижения сайта можно считать завершенным.