Санкт-Петербург 8 812 980 5 999
Москва 8 499 403 1 559
Казань 8 843 202 3 548
Новосибирск 8 383 227 6 427
Ростов-на-Дону 8 863 303 3 981
Екатеринбург 8 343 357 9 982
Нижний Новгород 8 831 219 9 558
Бесплатный звонок по России
8 800 2000 582

Контекстная реклама

контекстная рекламаДля того чтобы максимально быстро привлечь на свой сайт целевых посетителей используется такой инструмент, как контекстная реклама. Как правило, она соответствует тематике Интернет ресурсов. Поисковые системы реагируют на целевой запрос пользователя и выдают рекламные блоки, которые наиболее подходят выбранной теме. Рациональная раскрутка веб сайта включает обязательное размещение контекстной рекламы. Это является залогом привлечения самой активной аудитории и «горячей» клиентуры.

Деление блоков контекстной рекламы происходит в зависимости от их расположения, и образуют две категории:

  1. Спецразмещение или рекламные блоки, находящиеся над основным списком выдачи. Это самые прибыльные, но и самые дорогие места в поисковых системах.
  2. Гарантия – это рекламные объявления, расположенные под списком выдачи. Они менее эффективны чем спецразмещение. Однако конкуренция за позиции на этих рекламных местах не столь высока.

Стоимость контекстной рекламы

ТарифСроки выполнения работОбъем рекламной кампанииЦена
СтандартСоздание и настройка кампании3 дня100 поисковых запросов*от 6 000 руб.
Ведение кампанииот 6 000 руб./мес.
СуперСоздание и настройка кампании5 дней500 поисковых запросов*от 11 000 руб.
Ведение кампанииот 7 000 руб./мес.
ЭкстраСоздание и настройка кампании7-10 дней5000 поисковых запросов*от 21 000 руб.
Ведение кампанииот 12 000 руб./мес.

Любая контекстная реклама наиболее результативна для быстрой продажи каких-то товаров. Ее применение возможно и для дополнительного привлечения клиентов на сайт, для привлечения клиентуры при отсутствии собственного сайта и, в случае развития молодых сайтов, не входящих в ТОП-10.

Что мы можем для Вас сделать?

От правильного составления объявления, содержащего контекстную рекламу, зависит и весь последующий результат. Объявление, составленное специалистами, гарантировано привлечёт на сайт целевых посетителей, либо увеличит продажи конкретных товаров. Продвижение сайтов всегда связано с определенными расходами. Но все траты на контекст, не только быстро окупаются, но и легко контролируются.

Существует принципы построения контекстной рекламной компании:

  1. Подбор основных ключевых слов, помогающих пользователю найти именно Ваш товар.
  2. Составление объявления на каждый поисковый запрос. Наши специалисты гарантировано оформят объявления, которые будут привлекать интерес целевой аудитории и побуждать посетителей перейти на Ваш сайт.
  3. Оптимизация страницы, на которую попадёт посетитель, в случае клика на Вашем предложении. Все рекламные объявления имеют свою цель. Мы же поможем максимально облегчить её достижение. Ведь оптимизация страниц сайта является залогом эффективности рекламы.
  4. Подбор рекламных площадок. В Интернете имеется массу возможностей преподнести свой товар. Но стоимость продвижения сайта или окупаемость конкретного товара зависит от выбора наиболее выгодной рекламной площадки.
  5. Настройка функций временного таргетинга и геотаргетинга. Правильно оптимизируя данные настройки, Вы сможете показывать свои объявления в заданном месте и в нужное время.
  6. Систематический контроль. В связи с высокой конкуренцией в сети Интернет вся контекстная реклама должна постоянно отслеживаться. Наши специалисты, работающие в круглосуточном режиме, следят за компаниями клиентов и при необходимости меняют позиции, текст и стоимость. Это позволяет извлечь максимальную отдачу от размещенных объявлений.

Зачем именно Вам нужна контекстная реклама?

Контекстная реклама является наиболее прогрессивным способом продвижения сайта или собственного предложения товара или услуги. С её помощью Вы сможете:

  • Мгновенно начать свою рекламную кампанию;
  • Обхватить 100 % своей целевой аудитории;
  • Привлечь внимание наиболее активных и «горячих» клиентов, желающих приобрести Ваш товар или воспользоваться услугой;
  • Спланировать полноценную рекламную компанию, с учетом имеющегося лимита средств;
  • Проверить правильность выбора ключевых слов, используемых в контекстной рекламе;
  • Проконтролируете время и географию показов;
  • Как следствие перечисленных действий, Вы получите весьма ощутимую денежную отдачу.

Универсальность контекстной рекламы проверена временем и применима практически ко всем видам товаров и услуг. Поэтому она до сих пор остается одним из самых передовых средств Интернет рекламы.

1000 осталось символов
Добавить файлы