Санкт-Петербург 8 812 980 5 999
Москва 8 499 403 1 559
Казань 8 843 202 3 548
Новосибирск 8 383 227 6 427
Ростов-на-Дону 8 863 303 3 981
Екатеринбург 8 343 357 9 982
Нижний Новгород 8 831 219 9 558
Бесплатный звонок по России
8 800 2000 582

Естественное продвижение сайтов

Естественным продвижением сайта называется метод увеличения объема внешней ссылочной массы при помощи ссылок, которые посетители оставляют на собственных веб-ресурсах или форумах, в социальных сетях. Их целью является желание поделиться полезной информацией с другими участниками обсуждения, пользователями сети.

Использовать продвижение сайта естественно в короткие сроки не реально. Однако годы кропотливого труда надежно закрепят портал на ТОПовых позициях. Наиболее качественное естественное продвижение сайтов не может быть куплено или продано, оно производится самостоятельно, бесплатно, требует кропотливой работы.

Стоимость естественного продвижения от 14 000 руб

Наше портфолио

  • print-sky.ru

     
  • nevabasseyn.ru

     
  • sklad-shin.ru

     
  • lrknadzor.ru

     

Какое влияние оказывают естественные ссылки на поисковые системы?

Роботы настроены таким образом, чтобы поддерживать полезные ресурсы, ссылки на которые оставляют его пользователи. Вместе с тем, они стараются отсеять покупные источники, ориентируясь на следующие параметры:

  • Тематика ресурса. Предполагается, что ссылка должна соответствовать направленности портала, на котором она оставлена.
  • Расположение источника должно быть таким, чтобы любой посетитель ресурса мог ее увидеть.
  • Кликабельность ссылки. Чем чаще по внешней ссылке на сайт переходят посетители, тем выше ее значение. В глазах роботов значимость источника пропорциональна количеству переходов.
  • Анкор естественной ссылки будет также естественным, без грубых нарушений правил русского языка.
  • Сайт-донор. Если портал является участником линкобиржи, что современные поисковые системы определяют очень легко, то естественная ссылка вряд ли окажется на нем бесплатно.
  • Ссылочная масса в целом. Поисковые роботы способны проанализировать историю появления внешних ссылок и соотнести ее с ростом ссылочной массы. Кроме того, они учитывают тематику ресурсов, на котором были размещены ссылки, разнообразие анкоров и другие параметры.

Поисковые системы «умнеют» вместе с пользователями, и хорошо различают естественные ссылки от искусственных. Чтобы использовать естественное продвижение сайтов без дополнительных расходов, нужно понимать, что побуждает ваших посетителей оставлять ссылки на других ресурсах:

  • интересный, полезный контент;
  • качественно созданный сайт;
  • перелиновка, взаимосвязь контента;
  • кнопки социальных сетей;
  • просьба разместить материал с соответствующей формой;
  • защита своих авторских прав.
  • Возможно ли естественное продвижение сайта

Продвижение сайта естественно может затянуться на безграничный по времени период, поэтому нужно помочь порталу в создании внешней ссылочной массы. При этом нужно учитывать:

  • темп роста количества ссылок — он не должен иметь четкой периодичности или резких скачков;
  • не желательно использовать ресурсы, занимающиеся линкоторговлей;
  • сайты-доноры должны иметь похожую тематику и быть разнообразными (блоги, форумы, соцсети);
  • ссылки также должны быть разными: анкорными, безанкорными, приводить на разные страницы ресурса;
  • естественная ссылка не может быть временной;

Этапы продвижения

I. Верный диагноз – залог успеха

Предварительная оценка

Цель этого диагностического этапа – выявить все проблематичные зоны сайта, устранить барьеры на пути нормальной индексации web-ресурса поисковиками-роботами. Основные усилия IT-специалистов направлены на осуществление скрупулезного SEO аудита, проведение тщательного анализа текстовой и технической части ресурса, изучение поведенческого фактора, проверка эффективности маркетинговых решений.

II. Полная обойма продающих запросов

Составление семантического ядра

Комплектование семантического ядра, состоящего из запросов, максимально соответствующих вашим бизнес-задачам, – архиважная часть SEO стратегии. Веб-разработчиками проводится тщательный анализ запросов потенциальных клиентов заказчика в авторитетных системах поиска, изучается соответствующая статистика Яндекса и Гугла. На основе полученных данных производится подбор наиболее эффективных запросов, составляются их тематические группы.

III. Конкурентам – ни единого шанса

Анализ сайта

Ваш сайт не должен «бледно» выглядеть на фоне конкурентов. Поэтому мы сделаем все, чтобы опыт ваших соперников стал вашим достоянием. Мы исследуем позиции, занимаемые конкурирующими сайтами в поисковых системах. Это позволит нам выстроить нашу тактику так, чтобы ваш сайт оставил соперников по поисковым рейтингам далеко позади, понеся при этом минимум затрат.

IV. Раскрутка сайта изнутри

Внутренняя оптимизация сайта

Этот этап можно назвать «домашней работой». Он предусматривает обеспечение совместимости текстового материала с системами поиска. Совершенствуется дизайн сайта: его структурная и ссылочная организация, функциональность, доступность, дружественность. Оптимизируются внутренние ссылки, исследуется их геозависимость, в результате чего расширяется регион влияния сайта. Устраняются преграды на пути индексации ресурса системами поиска, проводится чистка HTML-кода.

V. Повышение онлайн-авторитета

Продвижение сайта

На этом этапе предпринимаются усилия по внешней оптимизации. Осуществляется грамотная закупка ссылок. Материалы сайта размещаются на источниках, пользующихся доверием интернет-аудитории. Все это способствует стремительному продвижению ресурса в поисковых результатах: при ранжировании он получает исключительно приоритетные места.

VI. Ни шагу назад

Удержание позиций сайта

Заняв передовые позиции, очень важно удержать их. Поэтому разработчики ведут неусыпный контроль по всем направлениям: инициируют обновление контента, занимаются перелинковкой, анализируют поведение онлайн-конкурентов, стимулируют поведенческий фактор, проводят аудит алгоритмов поисковиков, консультируют заказчика по всем возникающим проблемам.

Преимущества и недостатки метода

Достоинства продвижения сайта естественным образом избавляет от риска попасть под фильтры поисковиков, позволяет сэкономить деньги, не обращаясь к посредникам, обеспечивает рост авторитета портала в глазах роботов, дополнительный трафик от переходов заинтересованных пользователей.

Минусом метода является трудоемкость и длительность, высокие требования к контролю оптимизации, отсутствие возможности продвижения ресурса по ВЧ.

1000 осталось символов
Добавить файлы