Контентное продвижение сайта

Очевидно, что успешный интернет-бизнес предусматривает наличие хорошего сайта и клиентов, которые, в большинстве случаев, приходят из поисковых систем. Задача веб-мастеров – вывести продвигаемый сайт на первые позиции в поисковых списках и обеспечить его целевой аудиторией. В Яндексе, Google и др. поисковиках проводится учет поведенческих факторов, который дает исчерпывающую информацию о том интересен ли данный веб-проект пользователям сети. Наши специалисты проводят комплекс мероприятий по SEO-продвижению, что дает возможности вывести веб-ресурс в топ-10 в поисковой выдаче.

Сколько стоит контентное продвижение сайта

Весь необходимый комплекс мероприятий обойдется от 14 000 рублей. Конечная стоимость будет зависеть от специфики сайта, масштабов работ по оптимизации, длительности сотрудничества и пр. факторов. Точную сумму наши специалисты смогут сообщить после анализа и оценки Вашего веб-ресурса, в нее будут входить следующие услуги:

  • изменение сайта согласно требованиям поисковой оптимизации;
  • контент для веб-проекта;
  • аудит веб-проекта;
  • изучение и анализ используемых конкурентами методик;
  • мониторинг позиций;
  • рекомендации по дальнейшему усовершенствованию веб-проекта;
  • удержание позиций до истечения срока договора;
  • персональный менеджер.

Этапы SEO-продвижения

1.Предварительное изучение и оценка веб-сайта.

Предварительная оценка

Сайт тщательно изучается, разрабатывается стратегия SEO-продвижения, выбираются наиболее эффективные для данного случая средства и методики. Многие недооценивают эту часть работы или откровенно пренебрегают нею, что впоследствии может повлечь много ошибок, ведь именно на ее результаты опираются все последующие этапы раскрутки.

2.Выбор и утверждение смыслового (семантического) ядра.

Составление семантического ядра

На этом этапе подбираются запросы (ключевые фразы), которые описывают Ваш веб-ресурс, товары или услуги. Количество запросов может быть разным, оно подбирается индивидуально для каждого конкретного случая и зависит от тематики и специфики веб-проекта, целей раскрутки, суммы, выделенной на продвижение.

3.Анализ веб-ресурса клиента и его главных конкурентов.

Анализ сайта

Цель веб-мастеров на этом этапе изучить наиболее успешные сайты подобной тематики, определить уровень и качество конкуренции, выявить механизмы и методики SEO-продвижения, которые они применяют. Грамотный анализ конкурентов позволит выявить их слабые и сильные стороны, что даст возможность использовать успешные методики и избегать ошибок. Этот этап помогает значительно экономить время и ресурсы.

4.Внутренняя оптимизация.

Внутренняя оптимизация сайта

Оптимизируя веб-ресурс, наши специалисты работают с кодами, контентом, мета тегами, структурой и текстом. Задача на этом этапе состоит в том, чтобы сделать веб-ресурс по-настоящему привлекательным для поисковых систем. Это повысит его позиции в поисковых списках и увеличит входящий трафик. Внутреннюю оптимизацию нужно проводить осторожно, не забывая про юзабилити и удобство аудитории.

5.Внешняя оптимизация.

Продвижение сайта

Работы над этим этапом не касаются внутренней структуры или наполнения веб-сайта, а ведутся полностью за его пределами. Эта часть раскрутки подразумевает покупку внешних (обратных) ссылок. Ссылочная масса – это один из наиболее веских факторов для поисковых систем. Купить ссылки в любом количестве – не проблема, для этого существуют специализированные биржи. Однако грамотное SEO-продвижение предусматривает регулярное, но постепенное наращивание количества внешних ссылок. Такой подход позволит в разы увеличить входящий трафик.

6.Удержание позиций.

Удержание позиций сайта

Попав в топ-10 и получив резко возросшую прибыль, не стоит расслабляться. Специфика последнего этапа SEO-продвижения заключается в том, что над ним нужно работать постоянно. Стремительно растущая конкуренция, и постоянная смена критериев индексации могут быстро свести к нулю даже самые блестящие результаты. Только регулярный мониторинг позиций сайта позволит вовремя скорректировать механизмы и стратегию раскрутки и остаться на первых позициях поисковых списков. Мы поддерживаем достигнутые результаты на протяжении действия заключенного договора.

Сроки и отчетность

Оптимизация и контентное продвижение сайта требуют достаточно длительного времени. Как правило, видимый результат заказчик получает через 3 месяца. Столько времени требуется для качественной раскрутки сайта конкурентной тематики, если запросы менее конкурентные – ресурс появится в топе через три-четыре недели. Конкуренция – это основной показатель, определяющий сроки SEO-продвижения.

На протяжении всего действия договора наши специалисты предоставляют детальные ежемесячные отчеты, в которых указаны позиции веб-проекта.

Что требуется для начала сотрудничества

Для того чтобы мы начали SEO-продвижение Вашего сайта требуется:

  • выбрать смысловое ядро;
  • обсудить сроки раскрутки и ее цену;
  • заключить договор;
  • заплатить аванс;
  • обеспечить полный доступ к системе управления сайта, а также доступ по протоколу FTP или назначить сотрудника, который сможет быстро и грамотно вносить изменения в структуру и код веб-сайта согласно заданиям наших веб-мастеров.
1000 осталось символов
Добавить файлы