Аудит сайта

Аудит юзабилити сайта

аудит юзабилити сайта

Аудит юзабилити сайта- определение качества визуального пользовательского восприятия и информационного контента сайта, удобства его использования. Включает в себя:

  • оценка соответствия сайта компании ее целям;
  • определение "дружелюбности" и качества дизайна;
  • оценка архитектуры сайта;
  • определение возможности технических характеристик сайта;
  • оценка логики тематических разделов;
  • анализ контента (текстовое наполнение, оформление текста, лингвистический аудит).

Необходимо производить каждые полгода и при значительных изменениях в структуре и в контенте сайта.

Подробнее...

Поисковый (SEO) аудит сайта

поисковый (SEO) аудит сайта

Поисковый (SEO) аудит сайта - это комплексный отчет, который определяет степень видимости web-сайта в поисковых системах, а также выявляет причины, затрудняющие идексацию страниц поисковым роботом и препятствующие его раскрутке. В него входит:

  • анализ семантического ядра сайта (ключевых слов);
  • оценка поисковой видимости;
  • анализ поведения посетителей на сайте;
  • оценка конкурентности сайта;
  • проверка сайта на соответствие требованиям поисковиков;
  • анализ ссылочной массы.
  • определение рекомендаций, направленных на улучшение технического состояния сайта;
  • определение рекомендаций по продвижению ресурса.

Необходимо производить раз в 1 - 3 месяца.

Подробнее...

Маркетинговый аудит сайта

маркетинговый аудит сайта

Маркетинговый аудит сайта - анализ сайта, позволяющий показать и сравнить возможности сайта (реальные и потенциальные), а также определить качество ранее выполненных работ по его созданию и раскрутке (продвижению). Включает в себя:

  • определение целевой аудитории;
  • анализ поведения посетителей на сайте;
  • оценка конкурентности сайта;
  • оценка интернет-спроса на товары и услуги компании.

Необходимо производить не менее одного раза каждые полгода.

Подробнее...

 

Полный аудит сайта 

- это комплексный отчет о положительных и отрицательных сторонах работы сайта, которые так или иначе влияют на результат выдачи поисковых систем, а также восприятие посетителей.

 

Полный аудит объеденяет в себе элементы всех трех аудитов (юзабилити, поисковый и маркетинговый).

 При заказе полного аудита скидка 25% 43000 р. 32250 руб.

 

Все сталкивались с таким понятием как аудит предприятия - некоторый финансовый отчет об эффективности использования основных средств и ресурсов компании. Такой аудит проводят специалисты, которые в результате своей работы определяют набор рекомендаций по улучшению эффективности предприятия. Подавляющее число сайтов в настоящее время носят коммерческий характер, т.е. существуют с целью получения прибыли. И чтобы узнать насколько эффективно используются ресурсы Вашего сайта, проводится "Аудит сайта".

1000 осталось символов
Добавить файлы