Санкт-Петербург 8 812 980 5 999
Москва 8 499 403 1 559
Казань 8 843 202 3 548
Новосибирск 8 383 227 6 427
Ростов-на-Дону 8 863 303 3 981
Екатеринбург 8 343 357 9 982
Нижний Новгород 8 831 219 9 558
Бесплатный звонок по России
8 800 2000 582

Продвижение сайтов на Joomla

продвижение сайтов на joomlaСистема управления Joomla является одной из самых распространенных и популярных платформ для создания сайтов, ведь она является абсолютно бесплатной и для существует множество разнообразных готовых шаблонов. CMS Joomla чаще всего используется для создания информационных ресурсов и интернет-порталов небольших коммерческих организаций, но есть и крупные компании, имеющие сайты на этой платформе. Однако, несмотря на простоту разработки веб-сайта с использованием данной CMS и наличия большого количества модулей, позволяющих оптимизировать интернет-портал для решения каких-либо определенных задач, на этапе продвижения сайта на Joomla могут возникнуть определенные сложности.

Стоимость продвижения на Joomla от 14 000 руб

Наше портфолио

  • nevabasseyn.ru

     
  • print-sky.ru

     
  • sklad-shin.ru

     
  • lrknadzor.ru

     

Специалисты нашей компании имеют большой опыт продвижения сайтов на Джумле, и знают о том, какие "подводные камни" могут быть серьезными помехами при раскрутке и какие меры необходимо предпринять, чтобы вывести веб-ресурс на данной платформе в ТОП поисковиков. Мы предлагаем своим клиентам эффективное продвижение веб-сайта на CMS Joomla, результатом которого будет выдвижение ресурса на ТОПовые позиции в поисковых системах и многократное увеличение количества целевых посетителей.

Этапы продвижения на Joomla

I. Верный диагноз – залог успеха

Предварительная оценка

Цель этого диагностического этапа – выявить все проблематичные зоны сайта, устранить барьеры на пути нормальной индексации web-ресурса поисковиками-роботами. Основные усилия IT-специалистов направлены на осуществление скрупулезного SEO аудита, проведение тщательного анализа текстовой и технической части ресурса, изучение поведенческого фактора, проверка эффективности маркетинговых решений.

II. Полная обойма продающих запросов

Составление семантического ядра

Комплектование семантического ядра, состоящего из запросов, максимально соответствующих вашим бизнес-задачам, – архиважная часть SEO стратегии. Веб-разработчиками проводится тщательный анализ запросов потенциальных клиентов заказчика в авторитетных системах поиска, изучается соответствующая статистика Яндекса и Гугла. На основе полученных данных производится подбор наиболее эффективных запросов, составляются их тематические группы.

III. Конкурентам – ни единого шанса

Анализ сайта

Ваш сайт не должен «бледно» выглядеть на фоне конкурентов. Поэтому мы сделаем все, чтобы опыт ваших соперников стал вашим достоянием. Мы исследуем позиции, занимаемые конкурирующими сайтами в поисковых системах. Это позволит нам выстроить нашу тактику так, чтобы ваш сайт оставил соперников по поисковым рейтингам далеко позади, понеся при этом минимум затрат.

IV. Раскрутка сайта изнутри

Внутренняя оптимизация сайта

Этот этап можно назвать «домашней работой». Он предусматривает обеспечение совместимости текстового материала с системами поиска. Совершенствуется дизайн сайта: его структурная и ссылочная организация, функциональность, доступность, дружественность. Оптимизируются внутренние ссылки, исследуется их геозависимость, в результате чего расширяется регион влияния сайта. Устраняются преграды на пути индексации ресурса системами поиска, проводится чистка HTML-кода.

V. Повышение онлайн-авторитета

Продвижение сайта

На этом этапе предпринимаются усилия по внешней оптимизации. Осуществляется грамотная закупка ссылок. Материалы сайта размещаются на источниках, пользующихся доверием интернет-аудитории. Все это способствует стремительному продвижению ресурса в поисковых результатах: при ранжировании он получает исключительно приоритетные места.

VI. Ни шагу назад

Удержание позиций сайта

Заняв передовые позиции, очень важно удержать их. Поэтому разработчики ведут неусыпный контроль по всем направлениям: инициируют обновление контента, занимаются перелинковкой, анализируют поведение онлайн-конкурентов, стимулируют поведенческий фактор, проводят аудит алгоритмов поисковиков, консультируют заказчика по всем возникающим проблемам.

Особенности продвижения сайтов на Joomla

Учитывая определенные особенности платформы Джумла, наши специалисты на первых этапах продвижения устраняют недочеты и ошибки, которые были допущены при создании и наполнении контентом сайта. Наиболее распространенными "подводными камнями" веб-ресурсов на данной платформе, способными существенно усложнить продвижение сайта, являются следующие недоработки:

1. Отсутствие собственноручно прописанных ЧПУ url адресов для каждой из страниц сайта. Одна из особенностей платформы Joomla состоит в том, что система по умолчанию задает динамические адреса для всех страничек веб-ресурса, и, как следствие, может образоваться несколько дублей одной страницы. Наличие таких дублей является существенным препятствием для продвижения сайта в поисковиках, так как Яндекс, Google и Рамблер воспринимают их как страницы с не уникальным контентом и могут понизить сайт в результатах поисковой выдачи. Способ устранения отрицательного влияния этой особенности сайтов на платформе Джумла на продвижение очень простой - написание понятных поисковым системам URL-адресов для каждой страницы сайта вручную.

2. Наличие установленных по умолчанию и не закрытых от индексации ссылок-иконок "Печать странички", "Открытие страницы в PDF", "E-MAIL". Данные кнопки также могут быть причиной появления внутренних дублей страниц сайта и послужить основанием для понижения сайта в поисковой выдаче. Поэтому специалисты нашей компании, осуществляя продвижение сайтов на Joomla, всегда обращают внимание на наличие дублей страниц и убирают из веб-ресурса все лишние элементы, которые практически не используются пользователями, но могут помешать раскрутке.

3. Некорректная обработка ошибки 404. На неверно оптимизированных сайтах на платформе Джумла при попадании на несуществующую страничку посетитель вместо стандартной фразы "Ошибка-404 (Страница не найдена)" и ссылки на главную страницу веб-ресурса видит надпись "200 OK". При оптимизации сайта специалисты нашей компании этому вопросу также уделяют внимание, так как некорректная обработка данной ошибки поисковыми системами также негативно сказывается на позиции сайта.

1000 осталось символов
Добавить файлы