Современное продвижение сайта

Суть, польза и особенности

Сегодня каждый из нас использует разные поисковые системы (Google, Яндекс, Rambler). Когда юзер задает в поиске искомую комбинацию, алгоритм формирует для него список результатов, состоящий из десятков страниц. Обычно пользователь кликает по одной из верхних ссылок на первой страничке, не уделяя внимания остальным. Если Вашей целью является множество просмотров вашего ресурса и, как следствие, расширение клиентской базы и повышение продаж, тогда вам следует воспользоваться нашими сервисами по поисковой оптимизации сайта. Иначе это называется SEO-оптимизация, либо продвижение (Search Engine Optimization – дословно - поисковой двигатель оптимизации), которая подразумевает совокупность мероприятий, нацеленных на повышение позиции сайта заказчика в перечне найденных результатов той или иной системы поиска. Необходимость данной меры очевидна, ведь в наше время, всемирная сеть – это не только место, где можно найти нужную информацию, но и огромный рынок, и инструмент маркетинга. С каждым днем продажи товаров в интернете вытесняют покупку в оффлайне, а значит, чтобы привлечь больше пользователей и увеличить объем продаж, нужно занять хорошее место в поисковой выдаче, чтобы потенциальные клиенты не доставались конкурентным организациям.

Как узнать, сколько стоит современное продвижение сайта

Формирование сметы производится исходя из списка работ, которые будут произведены для достижения требуемого результата. Произведя анализ сайтов-конкурентов, сотрудники нашего сервиса займутся внесением изменений в сайт, производя поисковую оптимизацию. Если возникает потребность – на сайт заказчика дополнительно помещаются тексты.

Также цену формирует аудит поиска портала и мониторинг его позиций. SEO-аудит сайта заключается в составлении плана будущих работ, исходя из анализа конкурентной среды в нужном регионе и конкретной тематике. Его результатами становятся: информация о приблизительных сроках раскрутки, прогнозирование результатов, и ориентировочная цена за работы.

По окончанию работ, компания предоставляет дополнительные рекомендации по улучшению и доработке объекта, а в период действия заключенного договора организация поддерживает достигнутый уровень. В процессе работы клиентам предоставляют персонального менеджера, который будет лично способствовать лучшему результату и давать клиентам все необходимые консультации.

Как будет происходить SEO-оптимизация ресурса

Как уже было отмечено, для того, чтобы пользователь, вводя определенный запрос в Яндексе или Гугле, сразу видел именно нужный сайт, нужно выполнить определенный последовательный комплекс мер.

  1. На первом этапе осуществляется предварительная оценка проекта.
  2. Далее специалистами составляется семантическое ядро. Работа заключается в подборе ключевых комбинаций для ресурса, с помощью специальных сервисов, учитывающих специфику бизнеса, его локацию. Обязательно производится сравнение порталов-конкурентов и заказчика.
  3. Следующим шагом станет внутренняя оптимизация сайта, подразумевающая адаптацию каждой странички сайта под конкретную группу поисковых запросов.
  4. За ней последует внешняя оптимизация. Здесь применяется публикация ссылок на страницу клиента на сторонних, популярных и схожих по тематике, порталах, а также отзывы на сайт заказчика.
  5. После окончания работ, компания, осуществившая продвижение, поддерживает достигнутый итог.

Когда можно заметить эффект и как его проконтролировать

Ориентировочный срок, за который позитивные последствия трудов становятся видны, составляет 3 месяца. Это касается компаний, отвечающих на популярные пользовательские запросы. Если же заказчик занимается менее распространенной деятельностью, он заметит результат меньше, чем за месяц. Достижение цели – еще не окончание работ, важной их частью является поддержка позиций.

Клиенты сервиса ежемесячно получают отчетные документы, в которых содержатся точные сведения о позициях их сайтов в перечнях результатов поиска систем.

С чего начинать современное продвижение сайта

Первым шагом сотрудничества, после согласования списка ключевых запросов, временных рамок и цен работ, является подписание договора. Далее клиент оплачивает счет за начальный оплачиваемый период. Для начала проведения работ, клиенту нужно передать работникам сервиса необходимые для работы данные по FTP протоколу (host, логин+ пароль). Если создана система управления — передать к ней доступ (адрес доступа, логин+пароль). Если данные для входа передать не будет возможности – клиент назначает сотрудника со своей стороны, задачей которого, будет своевременная правка кода и структуры сайта по техническим заданиям сервиса.

Если у вас есть заинтересованность в привлечении на свой ресурс будущих клиентов, повышении узнаваемости Вашего бизнеса, развитии и расширении ваших сервисов, условий и предложений – тогда повышение позиций в итоговом перечне поиска станет подходящим решением. Поисковая оптимизация поможет вам легко и менее затратно получать покупателей и сотрудников по бизнесу.

1000 осталось символов
Добавить файлы