Продвижение сайта текстами

Золотое правило интернет-маркетинга гласит: ничто так не обеспечивает эффективность онлайн-продаж, как продвижение сайта текстами. Их написание – важнейшая составная комплексной поисковой оптимизации веб-ресурса. Особенно это актуально для тех, кто хочет реализовать через Сеть «нераскрученные» товары или услуги.

Речь идет о создании контента, оптимизированного под требования поисковиков. Заслуга подобных статей заключается в том, что они быстро проходят в лидеры поисковой выдачи по заданным запросам. По результатам ранжирования как в Яндексе, так и в Гугле эти тексты становятся «завсегдатаями» ТОП-10.

Это приводит к тому, что количество долгожданных посетителей увеличивается многократно за короткий промежуток времени. Вслед за этим растут и стабильные доходы владельца ресурса.

Сколько стоит весь комплекс СЕО мероприятий?

Цена услуг наших специалистов стартует от 14 000 рублей. Понятно, что итоговая цена зависит от объема работ и их сложности. В наш прайс-лист входят следующие опции:

  • SEO оптимизация с последующим корректированием веб-проекта;
  • написание качественного контента;
  • проведение поискового аудита;
  • инспектирование конкурирующих web-ресурсов;
  • наблюдение за позициями сайта клиента;
  • поддержка проекта в виде рекомендаций;
  • кураторство сайта с целью закрепления достигнутых им успехов (до завершения срока договора).

Как мы обеспечиваем продвижение сайта текстами?

Наша фирма занимается раскруткой интернет-проектов уже не один год. Входящие в нашу команду копирайтеры, отвечающие за создание продуктивного контента, не новички в сфере онлайн-рекламы. Они не только вооружены необходимыми знаниями, но и готовы виртуозно применить их для создания самых разноплановых СЕО статей.

В набор их компетенций входят следующие:

  1. Подбор ключевых слов, релевантных заданной тематике, оценка их конкурентоспособности и частотности
  2. Для решения этой задачи вначале изучаются особенности маркетинговой стратегии сайта заказчика. Затем начинается семантическая работа на основе использования данных статистики поисковиков. Обращается внимание также на заголовки запросов первой десятки конкурентов, правильность их url (адресов).

  3. Создание «цепляющих» заголовков для статей с постоянными ссылками на них
  4. Название продающей статьи – это одновременно и интрига, и обещание. Это аванс, сулящий большой гонорар. Он должен «распалить» читательский интерес пользователя, приковать к себе его внимание. Наши креативные специалисты прекрасно владеют искусством сотворения заголовков, которые заставляют людей, не задумываясь, переходить по ссылкам. Последним придается наиболее удобоваримый для ранжирования вид с обязательным включением в них запросов.

  5. Написание материала, простого по форме и уникального по содержанию
  6. Опытные копирайтеры знают: начало и концовка статьи – это ее «ударные» части. «Шоколадный» зачин призван поддержать интерес читателя, а сильная концовка надолго закрепится в его памяти. Под стать им должна быть и сердцевина текста: мысли ее должны быть последовательными и оригинальными, факты - проверенными, структура - ясной и четкой.

    Такая статья – с подзаголовками и списками, визуализированная картинками, скриншотами, фото- и видеоматериалами – значительно облегчает труд читателя и завоевывает его расположение.

  7. Установка и грамотное заполнение формы плагина поисковой оптимизации
  8. Это очень важное условие для успешного продвижения запросов. В первой графе плагина указывается заголовок для поисковика, отображаемый во вкладке браузера; затем вписывается сниппет, кратко передающий суть текста (примерно 160-170 символов); последнее поле заполняется ключевиками (до 10 слов), по которым продвигается сайт.

  9. Распределение текстов по рубрикам
  10. Каждая статья направляется в свою смысловую нишу сайта. Такой порядок позволит пользователю быстро и просто ориентироваться в контентном массиве ресурса.

  11. Проверка написанного материала на наличие всех видов ошибок: орфографических, грамматических, пунктуационных и прочих.
  12. Правка готового текста – заключительный этап в трудоемкой работе копирайтера. Качественно эту работу могут сделать только ответственные люди с филологическим образованием. Именно такие специалисты входят в штат нашей фирмы.

    Ведь ни один онлайн-сервис для орфографической проверки «не видит» стилистических или логических ошибок. Поэтому на некоторых сайтах они просто «кишат», отталкивая взыскательных посетителей, не прощающих подобную неряшливость.

Текстовое продвижение в системе прочих СЕО технологий

Скрупулезная многостадийная работа с контентом – необходимый, но не достаточный этап в полноценной раскрутке сайта. Наша команда практикует комплексное продвижение. Оно включает в себя как минимум шесть основных этапов:

I.Предварительный SEO аудит

II.Подготовка семантического ядра

III.Исследование конкурентной онлайн-среды

IV.Оптимизация внутренняя

V.Оптимизация внешняя

VI.Поддержание достигнутых позиций

По итогам каждого этапа заказчику предоставляются регулярные статотчеты, отражающие динамику позиций ресурса.

Порядок действий на стартовом этапе сотрудничества:

  1. Утверждение продвигаемых запросов
  2. Согласование длительности и стоимости предстоящих работ
  3. Заключение договора о продвижении проекта
  4. Оплата первого расчетного периода
  5. Допуск сео-мастеров к сайту клиента либо предоставление им данных доступа к системе его управления. Возможен альтернативный вариант: назначение заказчиком специального сотрудника, в обязанности которого будет входить оперативное внесение корректив в параметры сайта под дистанционным руководством наших специалистов.

Темпы продвижения

Ощутимых результатов мы добиваемся, как правило, к концу третьего месяца от начала работ. Однако гарантируем выход ресурса в лидеры по наименее конкурентным запросам к концу третьей недели. Кроме того, мы обеспечиваем его поддержку на передовых позициях до окончания срока соглашения.

1000 осталось символов
Добавить файлы