Санкт-Петербург 8 812 980 5 999
Москва 8 499 403 1 559
Казань 8 843 202 3 548
Новосибирск 8 383 227 6 427
Ростов-на-Дону 8 863 303 3 981
Екатеринбург 8 343 357 9 982
Нижний Новгород 8 831 219 9 558
Бесплатный звонок по России
8 800 2000 582

Продвижение сайта недвижимости

Кто заказывает продвижение сайта агентства недвижимости?

Пожалуй, сложно найти более высокий уровень конкуренции, чем в сфере недвижимости. По этой причине для успешного привлечения новых клиентов и повышения уровня продаж следует использовать наиболее эффективные методы. Практика показывает, что одним из самых результативных способов является продвижение сайта агентства недвижимости в Интернете. Если вы нуждаетесь в подобных услугах, наша компания готова предложить вам самые последние разработки для успешного решения всевозможных коммерческих задач.

Согласно статистике, наиболее частыми клиентами, нуждающимися в раскрутке ресурсов по недвижимости, являются:

  • агентства недвижимости;
  • посредники, занимающиеся вопросами купли-продажи, а также аренды жилья;
  • агентства, предоставляющие сопутствующие услуги по сделкам, связанным с недвижимостью (юридическая поддержка, страхование и т.д.);
  • застройщики;
  • риелторы.

Так как сайты недвижимости являются тематическими ресурсами, их продвижение требует специфического подхода и особой грамотности. Любая ошибка может повлиять на рейтинг агентства, и в таком случае ожидать появления в первой десятке в поисковых системах не приходится. В связи с этим настойчиво рекомендуется не заниматься продвижением своего сайта самостоятельно, а обращаться за помощью к специалистам, владеющим для этого всеми ресурсами и возможностями.

Стоимость продвижения сайта недвижимости

Наше портфолио

  • sklad-shin.ru

     
  • nevabasseyn.ru

     
  • print-sky.ru

     
  • lrknadzor.ru

     

Что входит в создание и продвижение сайта недвижимости?

Продвижение сайта изначально предполагает его правильное создание и дальнейшую оптимизацию. Если сайт создавался на бесплатных площадках, с минимальными затратами при разработке и наполняемости контентом, при последующей работе зачастую приходится переделывать всё практически с нуля. Причин этому множество: неудобная навигация, неуникальный контент, непривлекательный дизайн и т.д. Поэтому, если вам требуется продвижение сайта недвижимости, помните, что этот процесс начинается еще на этапе его создания.

Продвижение любого ресурса, в данном случае, сайта недвижимости, включает в себя несколько направлений:

  • полную ревизию имеющегося контента, сравнение его с информацией конкурентов;
  • создание семантического ядра (или оптимизацию уже имеющегося);
  • усовершенствование дизайна, системы навигации и общей функциональности сайта;
  • создание нового, уникального контента, качественная работа по наполняемости страниц.

Что касается контента, он должен быть не только уникальным (хотя это практически основное требование для успешной индексации поисковиками), но и интересным, полезным для посетителей.

Материалы могут быть самыми различными:

  • каталоги объявлений по купле-продаже недвижимости;
  • полезные статьи и тематические советы;
  • образцы заполненных документов, которые могут пригодиться потенциальным клиентам при совершении различных сделок с недвижимостью;
  • отзывы уже имеющихся клиентов, которые воспользовались услугами сайта;
  • информация о сотрудниках компании, их деятельности и квалификации;
  • мультимедийные материалы, включая достоверные фотографии предлагаемых объектов недвижимости, подробные видеообзоры.

Этапы продвижения сайта недвижимостии

I. Верный диагноз – залог успеха

Предварительная оценка

Цель этого диагностического этапа – выявить все проблематичные зоны сайта, устранить барьеры на пути нормальной индексации web-ресурса поисковиками-роботами. Основные усилия IT-специалистов направлены на осуществление скрупулезного SEO аудита, проведение тщательного анализа текстовой и технической части ресурса, изучение поведенческого фактора, проверка эффективности маркетинговых решений.

II. Полная обойма продающих запросов

Составление семантического ядра

Комплектование семантического ядра, состоящего из запросов, максимально соответствующих вашим бизнес-задачам, – архиважная часть SEO стратегии. Веб-разработчиками проводится тщательный анализ запросов потенциальных клиентов заказчика в авторитетных системах поиска, изучается соответствующая статистика Яндекса и Гугла. На основе полученных данных производится подбор наиболее эффективных запросов, составляются их тематические группы.

III. Конкурентам – ни единого шанса

Анализ сайта

Ваш сайт не должен «бледно» выглядеть на фоне конкурентов. Поэтому мы сделаем все, чтобы опыт ваших соперников стал вашим достоянием. Мы исследуем позиции, занимаемые конкурирующими сайтами в поисковых системах. Это позволит нам выстроить нашу тактику так, чтобы ваш сайт оставил соперников по поисковым рейтингам далеко позади, понеся при этом минимум затрат.

IV. Раскрутка сайта изнутри

Внутренняя оптимизация сайта

Этот этап можно назвать «домашней работой». Он предусматривает обеспечение совместимости текстового материала с системами поиска. Совершенствуется дизайн сайта: его структурная и ссылочная организация, функциональность, доступность, дружественность. Оптимизируются внутренние ссылки, исследуется их геозависимость, в результате чего расширяется регион влияния сайта. Устраняются преграды на пути индексации ресурса системами поиска, проводится чистка HTML-кода.

V. Повышение онлайн-авторитета

Продвижение сайта

На этом этапе предпринимаются усилия по внешней оптимизации. Осуществляется грамотная закупка ссылок. Материалы сайта размещаются на источниках, пользующихся доверием интернет-аудитории. Все это способствует стремительному продвижению ресурса в поисковых результатах: при ранжировании он получает исключительно приоритетные места.

VI. Ни шагу назад

Удержание позиций сайта

Заняв передовые позиции, очень важно удержать их. Поэтому разработчики ведут неусыпный контроль по всем направлениям: инициируют обновление контента, занимаются перелинковкой, анализируют поведение онлайн-конкурентов, стимулируют поведенческий фактор, проводят аудит алгоритмов поисковиков, консультируют заказчика по всем возникающим проблемам.

Сроки продвижения

Сроки продвижения зачастую сугубо индивидуальны и зависят от многих факторов: времени функционирования сайта, качества первоначального исполнения, уровня конкуренции в конкретном регионе и т.д.

Для более эффективного продвижения сайтов наши специалисты используют различные вспомогательные методы, в том числе, качественный и привлекательный графический контент; встроенные гео-модули, которые позволяют моментально определить точное место расположения того или иного объекта недвижимости, предлагаемого на сайте; другие встроенные модули для удобства посетителей (например, онлайн-калькулятор); обновленные базы недвижимости и т.д.

Сотрудничая с нами, вы можете быть уверены в том, что результаты нашей работы не заставят себя долго ждать. Эксперты своего дела, работающие в нашей компании, гарантируют высокий уровень исполнения поставленных задач, поэтому уже за короткое время вы сможете убедиться в стремительном возрастании рейтинга вашего сайта недвижимости в крупнейших поисковых системах.

1000 осталось символов
Добавить файлы