Продвижение сайта клиники

Медицинская тематика в Интернете очень популярна. Статистика показывает, что запросы на медицинскую тему входят в ТОП-10 наиболее распространенных. Выбирая, в какую клинику лучше обратиться, пациент обычно изучает очень много предложений, ведь от выбора врача зависит результат лечения. Именно поэтому сайт должен способствовать тому, чтобы больной остановился именно на вашей клинике.

Доверие к ресурсу существенно повысится, если на сайте будет размещен большой объем информации, которая может заинтересовать пациента: описание предоставляемых услуг, графика приема специалистов, особенностей предоставления отдельных медицинских услуг. Также стоит разместить фотографии палат, кабинетов и оборудования, применяемого в лечении.

Учитывая очень высокую конкуренцию между клиниками, пытаться самостоятельно продвинуть медицинский сайт не стоит. Лучше доверить работу группе профессиональных оптимизаторов, которые смогут учесть очень все особенности портала.

Стоимость от 14 000 руб

Продвижение сайта клиники – довольно непростое занятие. Медицинских сайтов много, а потому попасть в ТОП с минимальным бюджетом очень тяжело. В нашей компании услуга продвижения стоит от 14 000 рублей. В общую цену работы входят следующие услуги:

  • предварительный аудит первоначальных позиций портала;
  • изучение особенностей интернет-порталов конкурирующих клиник;
  • улучшение дизайна и карты сайта заказчика;
  • наполнение страниц ресурса клиента уникальной информацией либо редактирование уже размещенной информации;
  • внесение оптимизатором обоснованных рекомендаций по повышению позиций портала в Яндексе и Гугле;
  • поддержание достигнутых позиций в течение срока действия контракта;
  • курирование работы персональным менеджером, который отвечает за успех раскрутки.

Этапы продвижения

Продвижение сайта клиники осуществляется по определенному плану. В общих чертах работа выглядит следующим образом:

Предварительное оценивание объемов работы

Предварительная оценка

На данной стадии определяется, что именно необходимо провести, чтобы получить желаемый результат, сколько стоит будущая работа, какие сроки потребуются для раскрутки портала;

Формирование семантического ядра

Составление семантического ядра

От того, насколько правильно будет сформирован перечень ключевых слов, зависит успех всей дальнейшей работы. Для медицинского сайта лучше использовать геозависимые запросы, сделав ресурс видимым для жителей определенного региона;

Анализ портала заказчика и его ближайших конкурентов

Анализ сайта

Чтобы работа была более плодотворной, нужно тщательно изучить особенности ресурсов данной направленности. Оценка сайтов конкурентов позволит выявить основные ошибки, которые допускаются во время работы, и избежать их;

Проведение внутренней оптимизации

Внутренняя оптимизация сайта

Чтобы продвижение в Яндексе было результативным, нужно сделать сайт привлекательным для потенциальных посетителей. Для этого следует разработать узнаваемый дизайн, продумать карту, наполнить сайт полезной информацией, продумать систему внутренней перелинковки страниц, проверить скорость их загрузки. Для сайта клиники будет полезно загрузить информацию о ведущих специалистах, указать, сколько стоит та или иная процедура, каким оборудованием располагает учреждение. Лучше всего проводить раскрутку по низкочастотным запросам. Хороший эффект дает размещение не только коммерческих, но и информационных статей на медицинскую тематику. Статьи должны писать копирайтеры, знакомые с медициной. Информацию нужно стараться излагать максимально простым языком, понятным обывателю;

Осуществление внешней раскрутки

Продвижение сайта

После того, как сайт станет привлекательным для посетителей, можно переходить к его непосредственной раскрутке. Наиболее эффективным себя зарекомендовал метод наращивания естественной ссылочной массы. Также хороший эффект дает использование интернет-рекламы. Контекстная реклама заметна только тем пользователям, которые ввели в поисковой строке соответствующий запрос;

Удержание топовых позиций

Удержание позиций сайта

Поисковые роботы часто меняют свои алгоритмы, и нужно вовремя отследить все изменения, чтобы остаться в ТОПе результатов поиска. Наши специалисты контролируют все изменения в течение срока действия договора и своевременно реагируют на них.

Сроки

Точные сроки, которые понадобятся для продвижения сайта клиники, назвать сложно. Как правило, по низкоконкурентным запросам первые результаты заметны через пару недель. Стабильный эффект появляется спустя три-четыре месяца. После достижения желаемых позиций происходит поддержание портала.

Если сайт молодой, то сроки могут увеличиться на пару месяцев.

Отчетность

Чтобы заказчик был в курсе дел по раскрутке сайта, наши специалисты ежемесячно формируют и отсылают подробные отчеты. Это позволяет понять, какие методы наиболее эффективны и, по мере необходимости, корректировать стратегию продвижения.

Начало работ

Чтобы начать сотрудничество, следует утвердить семантическое ядро, цену и сроки, подписать контракт, оплатить выставленный вам счет и предоставить данные для доступа на портал. В случае невозможности предоставить необходимую информацию, необходимо выделить специалиста, который будет своевременно вносить все изменения.

1000 осталось символов
Добавить файлы