Продвижение сайта в Яндекс и Google

Конкуренция в Рунете – головная боль многих владельцев сайтов. Лишь единицы проектов, заявивших о себе на просторах Всемирной паутины лет 10-15 назад, прочно укрепились на рейтинговых позициях. Остальным сайтам, чтобы завоевать доверие у интернет-сообщества, нужно реализовать свой стартап с комплексного продвижения.

Самостоятельно это сделать сложно и накладно. Наша веб-студия предлагает вам свои уникальные технологии и эффективные решения. Весь наш немалый опыт в области интернет-рекламы, знания и профессиональные навыки мы направим на популяризацию бренда вашей компании.

За 3-4 недели мы «разбудим» к нему интерес у массы интернет-пользователей. А уже через столько же месяцев ваши заказы и продажи пойдут в гору. При этом мы будем ежемесячно рапортовать вам о состоянии дел подробными стат. отчетами.

Продвижение сайта в Яндекс и Google и его основные задачи:

  • грамотная оптимизация ресурса по последним обновлениям Гугла и Яндекса – основным поставщикам трафика на сайт;
  • существенное повышение видимости в этих поисковиках по отобранным запросам;
  • значительный рост показателей посещаемости путем работы с целевой аудиторией;
  • создание имиджа компании за счет интернет-рекламы;
  • формирование онлайн-пула из ресурсов-партнеров, совместно противостоящих конкурентам;
  • сопровождение проекта, укрепившегося в рейтинге.

Насколько затратно продвижение сайта в Яндекс и Google?

Стоимость наших сео-работ по раскрутке бренда компании в интернете - от 14 000 руб.

В этой сумме учитываются следующие услуги:

  1. Сео-оптимизация проекта.
  2. Статейное продвижение.
  3. Поисковый аудит.
  4. Анализ конкурентной среды.
  5. Мониторинг рейтинга сайта.
  6. Рекомендации по усилению позиций ресурса.
  7. Поддержка достигнутых результатов.
  8. Персональный менеджер.

Выбор опций из данного перечня зависит от состояния сайта заказчика, его пожеланий, маркетинговой стратегии компании, ее бюджетных возможностей. В каждом отдельном случае вопрос о стоимости работ обсуждается индивидуально.

6 основных шагов комплексного интернет-маркетинга

Подготовка к оптимизации сайта:

Предварительная оценка

полный SEO-аудит ресурса; экспертный анализ всех его структурных компонентов; сбор информации о недоработках в техчасти, контенте, дизайне; изучение статистики посещаемости на основе тестирования юзабилити.

Составление плодотворного семантического ядра:

Составление семантического ядра

сбор ключевых запросов, отвечающих направлению бизнеса, региону его присутствия, рыночному спросу; корректировка и сортировка ключевых слов по тематике, частотности, сфере использования.

Изучение возможных рисков, связанных с онлайн-конкуренцией:

Анализ сайта

выяснение «факторов успеха», позволивших ресурсам схожей тематики пробиться в топ-10, оценка сайта клиента на основе проведенных исследований.

Внутренняя оптимизация:

Внутренняя оптимизация сайта

обновление и усовершенствование технической, текстовой и оформительской частей сайта; улучшение его архитектуры, навигации; грамотная перелинковка страниц.

Внешняя оптимизация:

Продвижение сайта

размещение естественных ссылок, публикаций, пресс-релизов, анонсов о компании заказчика на сторонних площадках; раскрутка бренда в соцсетях; создание landing-page и настройка рекламы в Яндекс.Директ; поиск сайтов-партнеров.

Удержание позиций:

Удержание позиций сайта

регулярный мониторинг индексации ресурса в Яндексе и Гугле; отслеживание новшеств в алгоритмах поисковиков; уникализация и обновление контента; рост массы ссылок, их оптимизация; изучение и нейтрализация конкурентов; укрепление партнерских связей с онлайн-сообществом; регулирование посещаемости.

Особенности продвижения

Данные веб-программы оснащены разными алгоритмами поисковой выдачи. Поэтому и раскрутка в каждой из них имеет свои нюансы и сложности, о которых досконально известно только профессиональным оптимизаторам.

Отличия принципов ранжирования в поисковиках-«корифеях»:

  • Гугл «любит» ресурсы с плотностью вхождений до 10 %, в то время как Яндекс предпочитает до 4 %;
  • оптимальный объем текста по требованиям обоих роботов – до 15 тысяч символов; более длинный текст может не пройти фильтр;
  • русскоязычный Яндекс более серьезно относится к показателям уникальности, чем латинизированный Гугл, воспринимающий словоформы в нашем языке как разные лексические единицы;
  • Яндекс менее лоялен и к «молодым» ресурсам (не достигшим годовалого возраста): он долго отказывается их индексировать и «жалеет» для них передовых позиций;
  • в бан поисковики тоже по-разному отправляют: Гугл в этом смысле более «снисходителен», нежели «категоричный» Яндекс, накладывающий санкции за малейшее отступление от правил;
  • у Гугла меньше претензий и к ссылкам, так что продвижение в этой программе обойдется дешевле, чем в Яндексе.

Учет данных различий – важное условие успешной раскрутки. Важно, чтобы это понимали не только оптимизаторы, но и владелец сайта. В конечном счете, эффективность всех сео-мероприятий зависит от плодотворного сотрудничества исполнителей и заказчика. Предлагаем начать его прямо сейчас.

5 наших условий удачного стартапа:
  1. Согласование полного списка продвигаемых ключевиков.
  2. Установление сроков взаимодействия и стоимости работ.
  3. Подписание принятых договоренностей.
  4. Выплата гонорара за начальный расчетный период.
  5. Предоставление нашим сотрудникам доступа к сайту (на основе протокола FTP) либо к системе его управления. Возможно и дистанционное предоставление услуг путем передачи работнику, назначенному заказчиком, наших технических заданий

Мы не обещаем вам все и сразу, здесь и сейчас. Но гарантируем главное: при минимальных вложениях в свой виртуальный проект вы скоро получите от него максимальную реальную прибыль.

1000 осталось символов
Добавить файлы