Заказ на продвижение сайта

Представьте себе такую банальную, часто встречающуюся ситуацию. Бизнесмен создал сайт, хороший веб-ресурс с прекрасным дизайном и уникальным контентом. Разместил свой ресурс на надежном и быстром сервере. Яндекс проиндексировал сайт, но его невозможно найти в поиске. В чем дело? Почему я не вижу результатов своей работы? Ресурс ведь создавался для бизнеса! Вложены в проект значительные средства, потеряно время. Как быть в такой ситуации? Ведь если нет посетителей, если сайт никто не видит, значит, нет продаж товара! Как привлечь посетителей? Как начать делать бизнес в сети? Ответы на подобные вопросы есть, но не все так просто...

Посетители приходят на сайт по запросам в (ПС) поисковых системах. В Сети находятся миллионы сайтов различной тематики и качества. Новые сайты вначале проходят индексацию в Яндексе. Проиндексированный, но недавно созданный сайт не имеет никакого веса и авторитета в Яндексе, поэтому он попадет в самый конец многотысячного списка сайтов. И, к сожалению, ваш сайт тоже оказался очень далеко от начала списка ТОП сайтов. Что нужно сделать, как поднять сайт на первые строчки поиска? Как увеличить посещаемость ресурса?

В настоящее время добиться появления сайта в ТОП ПС можно исключительно с помощью целого комплекса специфических работ под общим названием — оптимизация сайта. Работа достаточно сложная, требующая специальных знаний.

Самостоятельно выполнить продвижение сайта нелегко, поэтому оптимальным вариантом для предпринимателя является заказ на продвижение сайта в нашей компании. Оформить заказ просто. Зайдите на сайт и оставьте заявку или закажите обратный звонок.

Сколько стоит оформить заказ на продвижение сайта?

В стоимость заказа по продвижению проекта входят:

  • поисковая SEO оптимизация;
  • написание SEO-текстов;
  • анализ сайтов конкурентов в Яндексе;
  • поисковый аудит;
  • советы и рекомендации специалистов по модернизации веб-сайта;
  • активная поддержка и стабилизация достигнутых результатов;
  • заказ персонального менеджера.

Технологии — этапы продвижения проекта заказчика

Этапы продвижения веб-ресурса состоит из шести последовательных этапов:

1.Предварительная оценка проекта

Предварительная оценка

Предварительную оценку продвигаемого сайта удобно сделать с помощью сервиса ПС Yandex – Яндекс метрики. ПС предлагает установить на ресурсе бесплатный счетчик, с его помощью измеряется посещаемость и поведение посетителей. Оценивается эффективность проведения рекламных компаний и создается подробный отчет. Кроме того, у нашей компании имеются собственные сервисы для предварительной оценки продвигаемых ресурсов. На этом этапе определяется тематика, геотаргетинг (местоположение) и производится ориентировочный расчет стоимости работ по раскрутке.

2.Семантическое ядро

Составление семантического ядра

Набор поисковых слов или словосочетаний, которые предельно точно описывают товар, услуги или вид деятельности, предлагаемые веб-ресурсом, называется семантическим ядром веб-ресурса. Ключевые слова семантического ядра выбираются после тщательного анализа статистики проекта. Для подбора ключевых слов важна статистика ПС, а также сайтов-конкурентов. При правильном составлении семантического ядра ПС обязательно обнаружит ключевые слова семантического ядра раскручиваемого проекта. От правильного выбора ключевых фраз зависит посещаемость и с их помощью происходит продвижение проекта. Ключевые фразы классифицируются по частоте появления в течение месяца. Принято деление запросов по частоте. Различают низкочастотные запросы (НЧ) с частотой появления до 200 в месяц, среднечастотные (СЧ), их частота от 200 до 1200 запросов в месяц и высокочастотные (ВЧ) – свыше 5000 в месяц.

3.Профессиональный анализ сайта заказчика и конкурирующих ресурсов

Анализ сайта

Процесс оптимизации начинается с анализа определения конкуренции по заданному запросу. Вычисляются конкурирующие сайты, находящиеся в ТОП ПС. Определяются используемые ими способы продвижения. Если выясняется, что в Яндексе находятся их главные страницы, то это признак высочайшей конкуренции. Значит, в продвигаемом сайте нужно изменить ключевую фразу.

4.Внутренняя оптимизация проекта заказчика

Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация - создание уникального SEO-текста внутренних страниц проекта. Ключевые запросы выбираются при создании семантического ядра и применяются при создании контента. Внутренним содержимым считаются – текст, картинки, видео, мета-теги и ссылочная структура.

5.Внешняя оптимизация проекта заказчика

Продвижение сайта

Следующим этапом после внутренней оптимизации наступает время внешней оптимизации. Она включает в себя работу с различными ПС и каталогами.

6.Удержание достигнутых позиций продвинутого веб-ресурса

Удержание позиций сайта

После достижения проектом позиций в ТОП ПС нельзя останавливаться, ведь в сети ежедневно появляются конкуренты. Удержать веб-ресурс на высоких позициях нелегко, нужна систематическая работа, опыт и знание алгоритмов работы поисковых машин. Наша компания предлагает клиентам опытного персонального менеджера, который будет заниматься оптимизацией и стабилизацией достигнутых позиций вашего сайта.

Сроки

Ощутимые результаты раскрутки отчетливо видны уже через 3 месяца с момента начала работ по раскрутке. Запросы с низкой конкурентностью могут появиться на первых позициях уже через 3-4 недели.

Отчетность

Наша компания отчитывается раз в месяц. Заказчику представляется полный отчет, в котором отражен прогресс продвижения вашего ресурса в ПС Яндекс.

Начало работ

Чтобы начать взаимовыгодное сотрудничество нужно связаться через сайт нашей компании с менеджером и получить исчерпывающий перечень необходимых сведений для начала работ по продвижению вашего ресурса. Оговорить сроки и стоимость работ. Согласовать порядок оплаты.

1000 осталось символов
Добавить файлы