Внешнее продвижение сайта

Профессиональная раскрутка любого ресурса состоит из нескольких ключевых элементов. Одним из таких важнейших компонентов является внешнее продвижение сайта. Данные мероприятия заключаются в получении рекламных ссылок с других известных доноров. И если с их количеством вебмастер еще способен разобраться сам, то вот качество закупленной массы может быть различным. Именно об этом мы и расскажем подробнее.

Стоимость внешнего продвижения от 14 000 руб

Как нельзя размещать внешние ссылки?

Главная цель их масштабного распространения – максимальное улучшение авторитета и популярности продвигаемого ресурса. Однако в этом есть только часть логики, так как многие владельцы новых сайтов, воспринимают это буквально и начинают внешнее продвижение сайта с массового их размещения. В итоге, получаются сотни линков без текста вообще или с фразами не несущими никакой пользы, которые естественно будут восприниматься как типичный спам и внешнему продвижению сайта принесут немалый вред. Поэтому мы крайне не рекомендуем так делать.

Кроме этого, при выборе площадки для публикации ссылки важно определить какие у нее показатели ТИЦ и PR. Поскольку внешняя раскрутка сайта при помощи нулевых ресурсов теряет всяких смысл. А в худшем случае только отрицательно сказывается на позиции рекламируемого ресурса. Также не советуем оставлять линки на блогах и форумах, если они не подходят под тематику ресурса. Так как поисковики реагируют на них весьма негативно.

Этапы продвижения

I. Верный диагноз – залог успеха

Предварительная оценка

Цель этого диагностического этапа – выявить все проблематичные зоны сайта, устранить барьеры на пути нормальной индексации web-ресурса поисковиками-роботами. Основные усилия IT-специалистов направлены на осуществление скрупулезного SEO аудита, проведение тщательного анализа текстовой и технической части ресурса, изучение поведенческого фактора, проверка эффективности маркетинговых решений.

II. Полная обойма продающих запросов

Составление семантического ядра

Комплектование семантического ядра, состоящего из запросов, максимально соответствующих вашим бизнес-задачам, – архиважная часть SEO стратегии. Веб-разработчиками проводится тщательный анализ запросов потенциальных клиентов заказчика в авторитетных системах поиска, изучается соответствующая статистика Яндекса и Гугла. На основе полученных данных производится подбор наиболее эффективных запросов, составляются их тематические группы.

III. Конкурентам – ни единого шанса

Анализ сайта

Ваш сайт не должен «бледно» выглядеть на фоне конкурентов. Поэтому мы сделаем все, чтобы опыт ваших соперников стал вашим достоянием. Мы исследуем позиции, занимаемые конкурирующими сайтами в поисковых системах. Это позволит нам выстроить нашу тактику так, чтобы ваш сайт оставил соперников по поисковым рейтингам далеко позади, понеся при этом минимум затрат.

IV. Раскрутка сайта изнутри

Внутренняя оптимизация сайта

Этот этап можно назвать «домашней работой». Он предусматривает обеспечение совместимости текстового материала с системами поиска. Совершенствуется дизайн сайта: его структурная и ссылочная организация, функциональность, доступность, дружественность. Оптимизируются внутренние ссылки, исследуется их геозависимость, в результате чего расширяется регион влияния сайта. Устраняются преграды на пути индексации ресурса системами поиска, проводится чистка HTML-кода.

V. Повышение онлайн-авторитета

Продвижение сайта

На этом этапе предпринимаются усилия по внешней оптимизации. Осуществляется грамотная закупка ссылок. Материалы сайта размещаются на источниках, пользующихся доверием интернет-аудитории. Все это способствует стремительному продвижению ресурса в поисковых результатах: при ранжировании он получает исключительно приоритетные места.

VI. Ни шагу назад

Удержание позиций сайта

Заняв передовые позиции, очень важно удержать их. Поэтому разработчики ведут неусыпный контроль по всем направлениям: инициируют обновление контента, занимаются перелинковкой, анализируют поведение онлайн-конкурентов, стимулируют поведенческий фактор, проводят аудит алгоритмов поисковиков, консультируют заказчика по всем возникающим проблемам.

Как правильно получать ссылки с популярных доноров?

Основным инструментом внешней раскрутки сайта является продвижение статьями. В сети много ресурсов, предлагающих такую возможность. Нужно просто выбирать из них наиболее тематические, с хорошими ТИЦ и PR. А далее оставлять на них свою ссылку. Мы же рекомендуем задействовать не только бесплатные подобные площадки, но и платные возможности размещения.

Также советуем делать рерайт статей со своего ресурса и публиковать их в каталогах, живых журналах и прочих блогах. При этом важно чтобы они были максимально уникальны и близки тематически с отобранными площадками. Обязательным условием при этом является естественное размещение ключевых слов и самой ссылки в тексте. Особенно такая внешняя раскрутка сайта хороша, если владелец пишет качественные и объемные статьи.

Весьма эффективным методом для внешней оптимизации сайта могут служить и всевозможные социальные закладки и справочники. Однако автоматическую методику размещения ссылок в них сразу можно исключать, так как она не дает никакого положительного результата. Рекомендуем использовать только ручные способы публикации линков на подобных ресурсах.

Также обязательно советуем заниматься постоянным обменом и покупкой ссылок на тематических площадках. Без этих мероприятий внешняя оптимизация сайта будет явно незавершенной. Однако в последнее время Яндекс игнорирует их влияние при ранжировании ресурсов. Но значимость подобных действий актуальна для других поисковых систем.

Выводы

Подводя итоги, можем сказать, что этот процесс должен происходить плавно. Внешняя оптимизация сайта должна чередоваться с продвижением этого ресурса и осуществляться максимально естественно.

1000 осталось символов
Добавить файлы