Санкт-Петербург 8 812 980 5 999
Москва 8 499 403 1 559
Казань 8 843 202 3 548
Новосибирск 8 383 227 6 427
Ростов-на-Дону 8 863 303 3 981
Екатеринбург 8 343 357 9 982
Нижний Новгород 8 831 219 9 558
Бесплатный звонок по России
8 800 2000 582

Белое продвижение сайтов

Продвижение сайта — это повышение его позиций в рейтинге поисковой выдачи. В борьбе за достижение успеха в этом деле, как, впрочем, и в любой борьбе, веб-ресурсы используют разные методы – белые, черные и серые.

Черные и серые предполагают всевозможные запрещенные способы: обман поисковых роботов, поиск лазеек в алгоритмах ранжирования. Белые методы продвижения сайта, напротив, официально рекомендованы и одобрены поисковиками.

Стоимость белого продвижения сайта от 14 000 руб

Наше портфолио

  • lrknadzor.ru

     
  • print-sky.ru

     
  • sklad-shin.ru

     
  • nevabasseyn.ru

     

Алгоритм работы поисковой машины

Применение белых методов позволяет индексировать и ранжировать сайты по отработанному поисковиком алгоритму:

  1. Попадание программы-краулера на сайт
  2. Индексация содержимого страниц
  3. Анализ страниц
  4. Выделение ключевых слов
  5. Построение индекса ресурса, или базы ключевых слов.

При введении пользователем запроса в поисковую строку, робот-поисковик производит следующие действия: сопоставляет запрос с индексом сайта и выдает перечень соответствующих ему страниц. При этом обязательно сверяется с базой авторитетности веб-ресурса. Если он существует давно, имеет объемный полезный контент, значит, на него ссылается множество других сайтов.

Количество ссылок на веб-ресурс и репутация ссылающихся сайтов определяют авторитетность данного ресурса для поисковика. Эти же факторы влияют и на его ранжирование в поисковой выдаче. Робот-поисковик также фиксирует поведение пользователя на данном портале: количество проведенного им здесь времени, проявление интереса к другим страницам, возвращение к результатам поиска.

Достижение внутренней оптимизации

Чтобы обеспечить белое продвижение сайтов, нужно убедиться в отсутствии помех для индексирования сайта. Избежать их помогают опубликованные рекомендации поисковиков для веб-разработчиков. В них идет речь о том, как нужно оформлять код сайта, чему уделить особое внимание, а чего делать не следует.

Этапы продвижения

I. Верный диагноз – залог успеха

Предварительная оценка

Цель этого диагностического этапа – выявить все проблематичные зоны сайта, устранить барьеры на пути нормальной индексации web-ресурса поисковиками-роботами. Основные усилия IT-специалистов направлены на осуществление скрупулезного SEO аудита, проведение тщательного анализа текстовой и технической части ресурса, изучение поведенческого фактора, проверка эффективности маркетинговых решений.

II. Полная обойма продающих запросов

Составление семантического ядра

Комплектование семантического ядра, состоящего из запросов, максимально соответствующих вашим бизнес-задачам, – архиважная часть SEO стратегии. Веб-разработчиками проводится тщательный анализ запросов потенциальных клиентов заказчика в авторитетных системах поиска, изучается соответствующая статистика Яндекса и Гугла. На основе полученных данных производится подбор наиболее эффективных запросов, составляются их тематические группы.

III. Конкурентам – ни единого шанса

Анализ сайта

Ваш сайт не должен «бледно» выглядеть на фоне конкурентов. Поэтому мы сделаем все, чтобы опыт ваших соперников стал вашим достоянием. Мы исследуем позиции, занимаемые конкурирующими сайтами в поисковых системах. Это позволит нам выстроить нашу тактику так, чтобы ваш сайт оставил соперников по поисковым рейтингам далеко позади, понеся при этом минимум затрат.

IV. Раскрутка сайта изнутри

Внутренняя оптимизация сайта

Этот этап можно назвать «домашней работой». Он предусматривает обеспечение совместимости текстового материала с системами поиска. Совершенствуется дизайн сайта: его структурная и ссылочная организация, функциональность, доступность, дружественность. Оптимизируются внутренние ссылки, исследуется их геозависимость, в результате чего расширяется регион влияния сайта. Устраняются преграды на пути индексации ресурса системами поиска, проводится чистка HTML-кода.

V. Повышение онлайн-авторитета

Продвижение сайта

На этом этапе предпринимаются усилия по внешней оптимизации. Осуществляется грамотная закупка ссылок. Материалы сайта размещаются на источниках, пользующихся доверием интернет-аудитории. Все это способствует стремительному продвижению ресурса в поисковых результатах: при ранжировании он получает исключительно приоритетные места.

VI. Ни шагу назад

Удержание позиций сайта

Заняв передовые позиции, очень важно удержать их. Поэтому разработчики ведут неусыпный контроль по всем направлениям: инициируют обновление контента, занимаются перелинковкой, анализируют поведение онлайн-конкурентов, стимулируют поведенческий фактор, проводят аудит алгоритмов поисковиков, консультируют заказчика по всем возникающим проблемам.

Факторы, влияющие на позиции сайта:

Ценность контента

Проведя техническую инспекцию ресурса, переходите к аудиту его наполнения. Информационный контент – важнейшая часть, обусловливающая белое продвижение сайта. Его содержание зависит непосредственно от его назначения, структуры, аудитории. У каждого ресурсного типа – информационного проекта, новостного сайта, городского портала, интернет-магазина, социальной сети, онлайн-сервиса они свои.

Поэтому каждый из них нуждается и в своем контенте. Не ищите в рекомендациях поисковиков однозначных разъяснений на этот счет. Там можно найти лишь советы общего плана, например, о преимуществе уникальных заголовков для страниц.

Основной критерий качества контента – его значимость для посетителей. Взгляните на свой сайт глазами пользователя: хватает ли информации, доступна ли она, достаточно ли удобна навигация? Дайте оценку текстам: легко ли они воспринимаются, насколько информативны? Избавьтесь от переспама ключевыми словами, от неестественных морфологических вхождений. Поисковые машины научились распознавать их и крайне негативно относятся к ним.

Количество и качество внешних ссылок

Внешними факторами ранжирования являются ссылки на ресурс, их качество и количество. Эта составная в белом продвижении является самой сложной и времязатратной. Закупка на биржах ссылок, проплаченные рекламные тексты и ссылки с прямыми анкорами – однозначно методы черного продвижения.

Надо добиваться того, чтобы ссылки на ваш сайт были естественными (или такими казались). С этой целью пользуются бесплатным сетевым трафиком с форумов, соцсетей, каталогов авторитетных веб-ресурсов. К примеру, продвижение сайта в Яндекс обеспечивается наличием данного сайта в каталоге этого поисковика.

Отношение юзеров к сайту

Не сбрасывайте со счетов и поведенческий фактор. Поисковые машины научились его отслеживать. Проанализируйте, сколько отказов на вашем ресурсе, можно ли сократить их число и каким образом, что не по вкусу вашим посетителям. Проведите юзабилити-тестирование, сделайте маркетинговый анализ, выявите «слабые звенья» и устраните их.

Белые методы продвижения не гарантируют быстрого вывода в топ вашего сайта. Однако с их помощью ваш ресурс заработает хорошую репутацию, а его продвижение будет, хоть и более медленным, зато более качественным и стабильным.

1000 осталось символов
Добавить файлы