Санкт-Петербург 8 812 980 5 999
Москва 8 499 403 1 559
Казань 8 843 202 3 548
Новосибирск 8 383 227 6 427
Ростов-на-Дону 8 863 303 3 981
Екатеринбург 8 343 357 9 982
Нижний Новгород 8 831 219 9 558
Бесплатный звонок по России
8 800 2000 582

Составление семантического ядра

При составлении семантического ядра очень удобно использовать в качестве основного вспомогательного инструмента – прекрасную разработку Яндекс -Wordstat.yandex.ru.

В отведенном для этого поле, Вы вписываете проверяемую фразу. Далее, скорее всего, будет необходимо выбрать интересующий регион. Например, если мы продвигаем наш сайт по г. Санкт-Петербург и Ленинградская область, то нам следует выбрать из уже предложенного списка именно эти наименования.

Давайте в качестве интересующего нас слова выберем слово «смеситель». Кстати, Wordstat является регистронезависимым, это означает, что он будет показывать одни и те же результаты при вводе слов: «смеситель», «Смеситель», «СМЕСИТЕЛЬ» и т.д. После уточнения региона по нашему запросу, мы получаем 27206 показов в месяц. Эта цифра обозначает общее число показов в месяц с участием этого слова. Например, «смеситель для ванной», «смеситель для душа», «купить смеситель» и т.д. Для уточнения интересующего нас запроса, у яндекса есть набор очень полезных операторов.

1.   Оператор минус «-» - минус-слова. Этот оператор позволяет исключать из статистики запросов не нужное для нас слово или несколько слов. Для применения этого оператора, Вам необходимо поставить знак минуса перед исключаемым словом. Например, нас интересует слово «смеситель», но не нужны вхождения со словом «ремонт», тогда в строке ключевых фраз и слов написать следующее:
смеситель –ремонт Обратите внимание, что перед знаком «-» должен стоять пробел, а вот между «-» и самим исключаемым словом ничего стоять не должно. Возможен вариант исключения сразу нескольких слов. Для этого следует написать исключаемые слова друг за другом без запятых, перед каждым проставлять знак минус «-». Пример:
смеситель -ремонт -купить -душевые

2.   Следующим очень важным оператором является оператор «кавычки». Этот оператор позволяет отбросить все словосочетания, с содержанием интересующего нас слова или фразы. Показывает в качестве результата количество запросов по данному слову или всем его словоформам. Например, если мы зададим в кавычках слово «смеситель», то в качестве результата получим число показов в месяц по словам «смеситель», «смесителя», «смесителю» и т.д

3.   Оператор восклицательный знак «!». Этот оператор позволяет учитывать интересующие слова в точно заданном написании. Например, при задании запроса в кавычках и стоящим перед словом восклицательным знаком - «!смеситель», в результате мы получим количество показов в месяц, непосредственно слова «смеситель», а не «смесители», «смесителю» и т.д.

4.   Оператор плюс «+». С его помощью принудительно учитываются предлоги и союзы. Система поисковой машины Яндекс по умолчанию видит количество показов по запросам «смесители для ванной» и «смесители ванной» одинаковым. Но если перед предлогом поставить «+», то система будет учитывать только фразу «смесители +для ванной».

5.   Оператор группировка «()» и или «|». С помощью данных операторов могут составить выражения типа:
(смесители|краны)(купить|продать) -манипулятор –шаровой. Это выражение будет равнозначно следующим запросам:
«смесители купит –манипулятор -шаровой», «смесители продать –манипулятор -шаровой», «краны купить –манипулятор -шаровой», «краны продать –манипулятор -шаровой».

Необходимо учитывать и такой нюанс, как объединение повторяющихся слов в поисковом запросе. В результате будет показано количество запросов как с повторяющимися, так и с одиночными словами. Например, по запросу «смесители-смесители» будет показано количество показов в месяц и по запросу «смесители» и по запросу «смесители-смесители».

Для более качественного продвижения сайта желательно подобрать несколько запросов с вхождением интересующего слова (пример: смеситель, смеситель для ванной, смеситель для душа, смеситель для раковины). Запрос «смеситель для раковины» менее конкурентен, чем «смеситель», и, соответственно, по нему сайт можно быстрее продвинуть. Продвигая сайт по запросу «смеситель для раковины», мы косвенно продвигаем сайт по запросу «смеситель». В итоге по запросу «смеситель для раковины» сайт через короткий срок находится в ТОПе, на него переходят потенциальные клиенты, и обеспечивается хорошая основа для выведения сайта по запросу «смеситель». Продвижение сайта по одному запросу «смеситель» займет больше времени.

1000 осталось символов
Добавить файлы