Маркетинговый аудит сайта - это тщательный анализ эффективности сайта с точки зрения уровня реализации продукта клиента, представленного услугами или товарами. С его помощью определяют, насколько сильны позиции исследуемого продукта, и дают оценку состояния целевого сегмента и целевой аудитории с целью конкурентного и рыночного анализа.
С помощью результатов маркетингового аудита принимают решение о стратегии рекламного продвижения продукта в Интернете, а также его позиционирования и развития.
Стоимость и сроки маркетингового аудита сайта |
||||
Стоимость | от 19 000 руб. | |||
Срок выполнения | 2-3 недели |
1. Анализ сайта. Анализ внешних показателей, факторов ранжирования. Оценка посещаемости, наличия мобильной версии и т. д.
2. Анализ рыночного сегмента. С помощью анализа рыночного сегмента дается оценка общего состояния дел в изучаемом целевом сегменте с его объемом и потенциальной емкостью, также он позволяет получить представление о тенденциях и особенностях, характерных для него на данном этапе развития.
Анализ рыночного сегмента нужен для того, чтобы у клиента сформировалось стратегическое видение на основании полученных данных о потенциале рынка и его объемах. Кроме того, он дает ему возможность понять ряд важных моментов, например:
3. Конкурентный анализ.
Представляет собой оценку конкурентной интернет-среды и заключается в определении основных конкурентов, изучении их характеристик, анализе аудитории конкурентов, изучения их преимуществ и недостатков. Данная сравнительная оценка позволяет ответить на следующие вопросы:
4. Анализ целевой аудитории.
В рамках данного блока проводится аналитическая обработка данных посещаемости сайта для определения его целевой аудитории. Выявляются виды клиентов, алгоритм их действий при обходе сайта.
Данный анализ необходим для получения четкого представления о коммерческих интересах клиентов в Интернете, что позволяет более эффективно осуществлять позиционирование своей деятельности.
5. Выводы и рекомендации.
Этот блок содержит выводы и рекомендации, касающиеся развития продукта и его рекламного продвижения в Интернете.
Вся процедура анализа, начиная с подписания договора и заканчивая отправкой файла-отчета занимает 2-3 недели. Срок выполнения аудита зависит от специфики, а также сложности сайта.