Что такое Аудит сайта?

В целом аудит сайта - это сбор аналитической информации и анализ всех его потенциалов.
Он состоит из:

  • Оценки авторитетности сайта в основных поисковых системах (Google, Яндекс, Рамблер, Mail), выявление ошибок, из-за которых поисковый робот индексирует страницы некорректно. Проверка уровня ранжирования, ссылочной массы. Наличие сайта в интернет-каталогах.
  • Анализ позиций сайта при выдаче поисковыми системами по тематическим ключевым запросам. Производится оценка основных конкурентов. Статистический анализ ключевых поисковых запросов, показывающий как востребованы услуги или товары в этом сегменте рынка. Составление рейтинга конкурентов, с описанием причин их успешного продвижения на рынке. После этого моделируется прогноз перспектив вашей дальнейшей деятельности.
  • Оценка юзабилити сайта. Оцениваются такие аспекты, как дизайн, пользовательский интерфейс, представление сайта в различных видах и версиях браузеров, скоростные показатели загрузки страниц, оценка качества текстового наполнения и др.
  • Проверка программной части интернет-ресурса, которая включает проверку HTML-кода и структуры базы данных. Также проверяется функционирование и работа Flash, JavaScript элементов.
  • Оценка внешнего оформления сайта, соответствие дизайнерских решений задачам сайта.
  • Проверяется популярность сайта. Анализ посещаемости сайта (анализ счетчиков, времени суток максимальной посещаемости сайта)

Конечный результат аудита сайта - это комплексный отчет с выявлением проблем, препятствующих корректной работе интернет-ресурса, его продвижению, а также рекомендации по увеличению эффективности функционирования сайта.

1000 осталось символов
Добавить файлы