Продвижение сайта мебели в Санкт-Петербурге

Продвижение сайтов мебели в Санкт-Петербурге направлено на повышение узнаваемости бренда и доверия к компании, а также знакомство потенциальных покупателей с продукцией. Интернет-магазины мебели не очень популярны, обычно сайт служит дополнением к оффлайновому магазину.

Особенности раскрутки мебельных сайтов

Сайты мебельной тематики имеют следующие особенности:

  • высокая конкуренция по запросам. Лучше начинать раскрутку по низкочастотным запросам и, добившись результата, переходить к расширению их перечня;
  • постоянное обновление ассортимента. В мебельном магазине предлагаемые модели постоянно меняются, и нужно не забывать об обновлении позиций на сайте;
  • большое количество страниц. Обычно каталог очень большой и нужно грамотно систематизировать все предложения.

Основные направления работы

В общих чертах продвижение мебельного сайта в Яндексе выглядит следующим образом:

  • улучшение удобства пользования порталом;
  • наполнение сайта уникальным контентом, его регулярное обновление;
  • работа над репутацией компании. Негативные отзывы могут сильно подпортить репутацию мебельной компании или магазина, поэтому нужно изучать мнения интернет-пользователей и стараться сгладить отрицательные впечатления;
  • использование интернет-рекламы. Обычно клиент перед покупкой мебели уже знает, что конкретно он ищет, и контекстная реклама поможет найти ваш сайт среди конкурентов.

Что касается вопроса, сколько стоит продвижение сайтов мебели в Санкт-Петербурге, то точная цена зависит от исходных позиций портала, ассортимента продукции, необходимости создавать карточки товара и ряда других факторов. Как правило, чтобы попасть на топовые позиции, требуется 3-4 месяца. После выведения портала в ТОП поиска происходит поддержание ресурса.

Стоимость продвижения в Санкт-Петербурге от 14 000 руб

Этапы продвижения

I. Верный диагноз – залог успеха

Предварительная оценка

Цель этого диагностического этапа – выявить все проблематичные зоны сайта, устранить барьеры на пути нормальной индексации web-ресурса поисковиками-роботами. Основные усилия IT-специалистов направлены на осуществление скрупулезного SEO аудита, проведение тщательного анализа текстовой и технической части ресурса, изучение поведенческого фактора, проверка эффективности маркетинговых решений.

II. Полная обойма продающих запросов

Составление семантического ядра

Комплектование семантического ядра, состоящего из запросов, максимально соответствующих вашим бизнес-задачам, – архиважная часть SEO стратегии. Веб-разработчиками проводится тщательный анализ запросов потенциальных клиентов заказчика в авторитетных системах поиска, изучается соответствующая статистика Яндекса и Гугла. На основе полученных данных производится подбор наиболее эффективных запросов, составляются их тематические группы.

III. Конкурентам – ни единого шанса

Анализ сайта

Ваш сайт не должен «бледно» выглядеть на фоне конкурентов. Поэтому мы сделаем все, чтобы опыт ваших соперников стал вашим достоянием. Мы исследуем позиции, занимаемые конкурирующими сайтами в поисковых системах. Это позволит нам выстроить нашу тактику так, чтобы ваш сайт оставил соперников по поисковым рейтингам далеко позади, понеся при этом минимум затрат.

IV. Раскрутка сайта изнутри

Внутренняя оптимизация сайта

Этот этап можно назвать «домашней работой». Он предусматривает обеспечение совместимости текстового материала с системами поиска. Совершенствуется дизайн сайта: его структурная и ссылочная организация, функциональность, доступность, дружественность. Оптимизируются внутренние ссылки, исследуется их геозависимость, в результате чего расширяется регион влияния сайта. Устраняются преграды на пути индексации ресурса системами поиска, проводится чистка HTML-кода.

V. Повышение онлайн-авторитета

Продвижение сайта

На этом этапе предпринимаются усилия по внешней оптимизации. Осуществляется грамотная закупка ссылок. Материалы сайта размещаются на источниках, пользующихся доверием интернет-аудитории. Все это способствует стремительному продвижению ресурса в поисковых результатах: при ранжировании он получает исключительно приоритетные места.

VI. Ни шагу назад

Удержание позиций сайта

Заняв передовые позиции, очень важно удержать их. Поэтому разработчики ведут неусыпный контроль по всем направлениям: инициируют обновление контента, занимаются перелинковкой, анализируют поведение онлайн-конкурентов, стимулируют поведенческий фактор, проводят аудит алгоритмов поисковиков, консультируют заказчика по всем возникающим проблемам.

Наши преимущества

1

Обоснованные цены
Рассчитывая бюджет продвижения каждого отдельного проекта, мы всегда учитываем конкурентность тематики, начинку и показатели сайта. Если сайт уже выводится в десятке по поисковым запросам, Вы платите только стоимость их поддержания.

2

Прозрачность ценообразования
В коммерческом предложении мы указываем цены отдельно по каждой ключевой фразе. Никаких дополнительных платежей не предусмотрено.

3

Понятные сроки выведения в ТОП
Основываясь на большой опыт в таком деле, как раскрутка сайтов, мы можем предоставить прогноз выведения в ТОП каждой ключевой фразы.

4

Бесплатный аудит
Чтобы обеспечить лидирующие позиции любого проекта и сделать его прибыльным, необходимо изначально обнаружить и устранить его недостатки. Наша цель - долговременное сотрудничество, поэтому проводим бесплатный аудит каждого проекта, который берем на обслуживание.

5

Вечные ссылки в статьях
При продвижении мы применяем методы, не противоречащие требованиям поисковиков. Мы готовим уникальные тексты и осуществляем их размещение на высококачественных площадках, Ваши ссылки никуда не пропадают.

6

Оптимизация сайта включена в стоимость продвижения
Переплачивать за оптимизацию внутреннего содержания сайта нашим клиентам не требуется. Оптимизация сайта - немаловажная часть развития сайта, не нужно дополнительно оплачивать то, что уже включено в стоимость.

1000 осталось символов
Добавить файлы