Санкт-Петербург 8 812 980 5 999
Москва 8 499 403 1 559
Казань 8 843 202 3 548
Новосибирск 8 383 227 6 427
Ростов-на-Дону 8 863 303 3 981
Екатеринбург 8 343 357 9 982
Нижний Новгород 8 831 219 9 558
Бесплатный звонок по России
8 800 2000 582

Продвижение коммерческого сайта в Санкт-Петербурге

Продвижение коммерческого сайта в Санкт-Петербурге существенно отличается от раскрутки информационного портала. Коммерческий сайт направлен на продажу товаров или услуг, поэтому важно привлечь потенциального покупателя и подтолкнуть его сделать покупку.

Основные коммерческие факторы

Коммерческий портал должен быть удобным в использовании. На сайте все товары нужно отсортировать и поместить в соответствующие разделы каталога. Также стоит предусмотреть систему фильтров, чтобы потенциальный покупатель не был вынужден листать все страницы с ассортиментом магазина.

Обязательно в отдельной вкладке нужно разместить информацию об оплате и доставке товара, условиях возврата.

Особенности внешнего продвижения

Большинство интернет-магазинов предлагают свои товары на территории определенного региона. Для того, чтобы сайт видели только заинтересованные в покупке пользователи, продвигать стоит по геозависимым запросам. Также стоит привязать ресурс к определенному региону в Яндексе.

Ниже приведены основные факторы, на которые нужно обращать внимание, осуществляя продвижение в Санкт-Петербурге коммерческого сайта:

  • наличие группы в основных социальных сетях. Очень большой процент интернет-пользователей делают покупки в соцсетях. Кроме того, наличие представительства в крупнейших интернет-сообществах позволяет общаться с клиентами в режиме онлайн;
  • отсутствие навязчивой рекламы. Не стоит размещать на сайте интернет-магазина баннерную рекламу или большое количество посторонних ссылок;
  • уникальные описания. Не нужно просто копировать информацию о товаре с других сайтов, важно, чтобы все тексты были уникальными. Лучше заказать создание описаний у профессиональных копирайтеров, которые не просто подробно опишут особенности каждой позиции, но и сделают текст продающим, то есть стимулирующим сделать покупку. Каждая карточка должна иметь информацию, сколько стоит товар, при этом нужно следить за актуальностью цены;
  • запоминающееся доменное имя. Домен должен отображать направление деятельности компании и быть легко запоминающимся.

Итак, продвигая коммерческий сайт, необходимо учитывать множество моментов. Попадание в ТОП достигается только благодаря высокому качеству площадки, грамотной стратеги по оптимизации и продуманной рекламной кампании.

Стоимость продвижения в Санкт-Петербурге от 14 000 руб

Наше портфолио

  • print-sky.ru

     
  • lrknadzor.ru

     
  • nevabasseyn.ru

     
  • sklad-shin.ru

     

Этапы продвижения

I. Верный диагноз – залог успеха

Предварительная оценка

Цель этого диагностического этапа – выявить все проблематичные зоны сайта, устранить барьеры на пути нормальной индексации web-ресурса поисковиками-роботами. Основные усилия IT-специалистов направлены на осуществление скрупулезного SEO аудита, проведение тщательного анализа текстовой и технической части ресурса, изучение поведенческого фактора, проверка эффективности маркетинговых решений.

II. Полная обойма продающих запросов

Составление семантического ядра

Комплектование семантического ядра, состоящего из запросов, максимально соответствующих вашим бизнес-задачам, – архиважная часть SEO стратегии. Веб-разработчиками проводится тщательный анализ запросов потенциальных клиентов заказчика в авторитетных системах поиска, изучается соответствующая статистика Яндекса и Гугла. На основе полученных данных производится подбор наиболее эффективных запросов, составляются их тематические группы.

III. Конкурентам – ни единого шанса

Анализ сайта

Ваш сайт не должен «бледно» выглядеть на фоне конкурентов. Поэтому мы сделаем все, чтобы опыт ваших соперников стал вашим достоянием. Мы исследуем позиции, занимаемые конкурирующими сайтами в поисковых системах. Это позволит нам выстроить нашу тактику так, чтобы ваш сайт оставил соперников по поисковым рейтингам далеко позади, понеся при этом минимум затрат.

IV. Раскрутка сайта изнутри

Внутренняя оптимизация сайта

Этот этап можно назвать «домашней работой». Он предусматривает обеспечение совместимости текстового материала с системами поиска. Совершенствуется дизайн сайта: его структурная и ссылочная организация, функциональность, доступность, дружественность. Оптимизируются внутренние ссылки, исследуется их геозависимость, в результате чего расширяется регион влияния сайта. Устраняются преграды на пути индексации ресурса системами поиска, проводится чистка HTML-кода.

V. Повышение онлайн-авторитета

Продвижение сайта

На этом этапе предпринимаются усилия по внешней оптимизации. Осуществляется грамотная закупка ссылок. Материалы сайта размещаются на источниках, пользующихся доверием интернет-аудитории. Все это способствует стремительному продвижению ресурса в поисковых результатах: при ранжировании он получает исключительно приоритетные места.

VI. Ни шагу назад

Удержание позиций сайта

Заняв передовые позиции, очень важно удержать их. Поэтому разработчики ведут неусыпный контроль по всем направлениям: инициируют обновление контента, занимаются перелинковкой, анализируют поведение онлайн-конкурентов, стимулируют поведенческий фактор, проводят аудит алгоритмов поисковиков, консультируют заказчика по всем возникающим проблемам.

Наши преимущества

1

Обоснованные цены
Рассчитывая бюджет продвижения каждого отдельного проекта, мы всегда учитываем конкурентность тематики, начинку и показатели сайта. Если сайт уже выводится в десятке по поисковым запросам, Вы платите только стоимость их поддержания.

2

Прозрачность ценообразования
В коммерческом предложении мы указываем цены отдельно по каждой ключевой фразе. Никаких дополнительных платежей не предусмотрено.

3

Понятные сроки выведения в ТОП
Основываясь на большой опыт в таком деле, как раскрутка сайтов, мы можем предоставить прогноз выведения в ТОП каждой ключевой фразы.

4

Бесплатный аудит
Чтобы обеспечить лидирующие позиции любого проекта и сделать его прибыльным, необходимо изначально обнаружить и устранить его недостатки. Наша цель - долговременное сотрудничество, поэтому проводим бесплатный аудит каждого проекта, который берем на обслуживание.

5

Вечные ссылки в статьях
При продвижении мы применяем методы, не противоречащие требованиям поисковиков. Мы готовим уникальные тексты и осуществляем их размещение на высококачественных площадках, Ваши ссылки никуда не пропадают.

6

Оптимизация сайта включена в стоимость продвижения
Переплачивать за оптимизацию внутреннего содержания сайта нашим клиентам не требуется. Оптимизация сайта - немаловажная часть развития сайта, не нужно дополнительно оплачивать то, что уже включено в стоимость.

1000 осталось символов
Добавить файлы