Продвижение сайта через Яндекс в Санкт-Петербурге

Часто владельцы сайтов замечают, что меры, эффективные в Гугле, не дают никакого результата в Яндексе. Продвижение сайта через Яндекс в Санкт-Петербурге имеет свои особенности, которые обязательно следует учитывать:

  • Качество контента. Продвижение сайта в Санкт-Петербурге через Яндекс невозможно без качественного контента. Использование в каждом предложении ключевой фразы не даст положительного эффекта, наоборот, переспам может стать причиной того, что сайт попадет под действие фильтров. Можно использовать синонимы ключевиков и их разбавленные словоформы, их поисковые роботы также распознают.
  • Регулярность обновления. Чем чаще будет обновляться контент, тем лучше. При этом следует иметь в виду, что размещение в течение одного дня нескольких десятков статей и оставление портала на пару месяцев не дадут желаемый результат. Стоит разработать примерный график обновления сайта и стараться придерживаться его.
  • Удобство пользования сайтом. Для лучшего эффекта нужно провести аудит юзабилити сайта. Чем удобнее пользоваться ресурсом, тем больше посетителей захотят вернуться на него. Также стоит проверить кликабельность ссылок, скорость загрузки страниц и отсутствие ошибки 404.
  • Качество ссылок. Яндекс любит качественные площадки. Выбирая сайт для размещения ссылки, обращайте внимание на его тематику. Желательно, чтобы тема сайта, где размещается ссылка на ваш портал, была близкой теме вашего ресурса. Не нужно размещать голую ссылку, позаботьтесь об ее естественности. Ссылка, окруженная текстом, более авторитетна и дает гораздо лучший результат. Не нужно стараться быстро нарастить объем ссылочной массы, чтобы получить хороший результат, следует работать систематически. Если вас не принципиально, сколько стоит ссылка, то лучше выбирать вечные ссылки, если бюджет ограниченный, то можно обойтись их арендными разновидностями.

Стоимость продвижения в Санкт-Петербурге от 14 000 руб

Этапы продвижения

I. Верный диагноз – залог успеха

Предварительная оценка

Цель этого диагностического этапа – выявить все проблематичные зоны сайта, устранить барьеры на пути нормальной индексации web-ресурса поисковиками-роботами. Основные усилия IT-специалистов направлены на осуществление скрупулезного SEO аудита, проведение тщательного анализа текстовой и технической части ресурса, изучение поведенческого фактора, проверка эффективности маркетинговых решений.

II. Полная обойма продающих запросов

Составление семантического ядра

Комплектование семантического ядра, состоящего из запросов, максимально соответствующих вашим бизнес-задачам, – архиважная часть SEO стратегии. Веб-разработчиками проводится тщательный анализ запросов потенциальных клиентов заказчика в авторитетных системах поиска, изучается соответствующая статистика Яндекса и Гугла. На основе полученных данных производится подбор наиболее эффективных запросов, составляются их тематические группы.

III. Конкурентам – ни единого шанса

Анализ сайта

Ваш сайт не должен «бледно» выглядеть на фоне конкурентов. Поэтому мы сделаем все, чтобы опыт ваших соперников стал вашим достоянием. Мы исследуем позиции, занимаемые конкурирующими сайтами в поисковых системах. Это позволит нам выстроить нашу тактику так, чтобы ваш сайт оставил соперников по поисковым рейтингам далеко позади, понеся при этом минимум затрат.

IV. Раскрутка сайта изнутри

Внутренняя оптимизация сайта

Этот этап можно назвать «домашней работой». Он предусматривает обеспечение совместимости текстового материала с системами поиска. Совершенствуется дизайн сайта: его структурная и ссылочная организация, функциональность, доступность, дружественность. Оптимизируются внутренние ссылки, исследуется их геозависимость, в результате чего расширяется регион влияния сайта. Устраняются преграды на пути индексации ресурса системами поиска, проводится чистка HTML-кода.

V. Повышение онлайн-авторитета

Продвижение сайта

На этом этапе предпринимаются усилия по внешней оптимизации. Осуществляется грамотная закупка ссылок. Материалы сайта размещаются на источниках, пользующихся доверием интернет-аудитории. Все это способствует стремительному продвижению ресурса в поисковых результатах: при ранжировании он получает исключительно приоритетные места.

VI. Ни шагу назад

Удержание позиций сайта

Заняв передовые позиции, очень важно удержать их. Поэтому разработчики ведут неусыпный контроль по всем направлениям: инициируют обновление контента, занимаются перелинковкой, анализируют поведение онлайн-конкурентов, стимулируют поведенческий фактор, проводят аудит алгоритмов поисковиков, консультируют заказчика по всем возникающим проблемам.

Наши преимущества

1

Обоснованные цены
Рассчитывая бюджет продвижения каждого отдельного проекта, мы всегда учитываем конкурентность тематики, начинку и показатели сайта. Если сайт уже выводится в десятке по поисковым запросам, Вы платите только стоимость их поддержания.

2

Прозрачность ценообразования
В коммерческом предложении мы указываем цены отдельно по каждой ключевой фразе. Никаких дополнительных платежей не предусмотрено.

3

Понятные сроки выведения в ТОП
Основываясь на большой опыт в таком деле, как раскрутка сайтов, мы можем предоставить прогноз выведения в ТОП каждой ключевой фразы.

4

Бесплатный аудит
Чтобы обеспечить лидирующие позиции любого проекта и сделать его прибыльным, необходимо изначально обнаружить и устранить его недостатки. Наша цель - долговременное сотрудничество, поэтому проводим бесплатный аудит каждого проекта, который берем на обслуживание.

5

Вечные ссылки в статьях
При продвижении мы применяем методы, не противоречащие требованиям поисковиков. Мы готовим уникальные тексты и осуществляем их размещение на высококачественных площадках, Ваши ссылки никуда не пропадают.

6

Оптимизация сайта включена в стоимость продвижения
Переплачивать за оптимизацию внутреннего содержания сайта нашим клиентам не требуется. Оптимизация сайта - немаловажная часть развития сайта, не нужно дополнительно оплачивать то, что уже включено в стоимость.

1000 осталось символов
Добавить файлы