Санкт-Петербург 8 812 980 5 999
Москва 8 499 403 1 559
Казань 8 843 202 3 548
Новосибирск 8 383 227 6 427
Ростов-на-Дону 8 863 303 3 981
Екатеринбург 8 343 357 9 982
Нижний Новгород 8 831 219 9 558
Бесплатный звонок по России
8 800 2000 582

Продвижение сайта гостиницы в Москве

Для любого отеля сайт – важная составляющая. Будущие гости обычно сначала изучают информацию об отеле в Интернете, а лишь потом принимают решение, поселиться в нем или выбрать другой вариант. Именно поэтому продвижение сайта гостиниц в Москве должно быть максимально качественным.

Главное требование к такому порталу состоит в том, что он должен предоставлять полную информацию по всем ключевым аспектам: качество номеров, цены, наличие дополнительных услуг и прочее. Отдельная вкладка должна быть посвящена вопросу бронирования номеров, системы оплаты за проживание. Для клиентов очень удобно, если на портале предусмотрена форма обратной связи, позволяющая проконсультироваться с менеджером отеля.

Многие гости готовы переплатить, если из окна открывается красивый вид. Поэтому если из какого-то номера открывается шикарный пейзаж, то лучше выложить его фотографии. Вообще наличие галереи фотографий для отеля очень важно. Клиенты предпочитают не читать описания, даже самые подробные, а изучать фото гостиницы и прилегающей территории. Поэтому целесообразно создать раздел «3-D тур», чтобы потенциальный гость еще до приезда мог ознакомиться со всеми преимуществами гостиницы.

Вопрос продвижения сайта лучше доверить команде профессионалов. Стандартный процесс раскрутки состоит из нескольких этапов:

  • проведение внутренней оптимизации портала. Желательно адаптировать сайт под смартфоны, так как многие бронируют номера именно через мобильные устройства;
  • улучшение юзабилити сайта. Повсеместными проблемами являются медленная загрузка страниц, фотографии, не открывающиеся в большом размере, отсутствие актуальных данных о ценах и наличии свободных номеров;
  • составление семантического ядра. Эффективны запросы «хороший отель москва», «как выбрать хороший отель», «отзывы об отелях москвы», «уютный недорогой отель в москве» и тому подобные;
  • написание статей, насыщенных ключевыми фразами. При этом ссылки и ключевые фразы должны быть максимально естественными, иначе поисковые роботы в Яндексе и Гугле могут наложить соответствующие санкции;
  • реклама на форумах и в социальных сетях. Во-первых, не лишним будет создание странички отеля в соцсетях. Во-вторых, наличие репостов и упоминания названия гостиницы неплохо повышает авторитет сайта отеля.

Итак, попадание гостиничного сайта на топовые позиции – это результат тщательной работы целой группы специалистов: программиста, копирайтера, web-дизайнера, PR-менеджера. Именно из-за необходимости проведения большого объема работ, задав вопрос, сколько стоит продвижение сайта гостиницы в Москве, вы вряд ли услышите очень маленькую сумму. Но результат финансовых вложений быстро окупится, так как после попадания в топ-10 количество гостей увеличится в несколько раз.

Стоимость продвижения в Москве от 14 000 руб

Наше портфолио

  • lrknadzor.ru

     
  • sklad-shin.ru

     
  • print-sky.ru

     
  • nevabasseyn.ru

     

Этапы продвижения

I. Верный диагноз – залог успеха

Предварительная оценка

Цель этого диагностического этапа – выявить все проблематичные зоны сайта, устранить барьеры на пути нормальной индексации web-ресурса поисковиками-роботами. Основные усилия IT-специалистов направлены на осуществление скрупулезного SEO аудита, проведение тщательного анализа текстовой и технической части ресурса, изучение поведенческого фактора, проверка эффективности маркетинговых решений.

II. Полная обойма продающих запросов

Составление семантического ядра

Комплектование семантического ядра, состоящего из запросов, максимально соответствующих вашим бизнес-задачам, – архиважная часть SEO стратегии. Веб-разработчиками проводится тщательный анализ запросов потенциальных клиентов заказчика в авторитетных системах поиска, изучается соответствующая статистика Яндекса и Гугла. На основе полученных данных производится подбор наиболее эффективных запросов, составляются их тематические группы.

III. Конкурентам – ни единого шанса

Анализ сайта

Ваш сайт не должен «бледно» выглядеть на фоне конкурентов. Поэтому мы сделаем все, чтобы опыт ваших соперников стал вашим достоянием. Мы исследуем позиции, занимаемые конкурирующими сайтами в поисковых системах. Это позволит нам выстроить нашу тактику так, чтобы ваш сайт оставил соперников по поисковым рейтингам далеко позади, понеся при этом минимум затрат.

IV. Раскрутка сайта изнутри

Внутренняя оптимизация сайта

Этот этап можно назвать «домашней работой». Он предусматривает обеспечение совместимости текстового материала с системами поиска. Совершенствуется дизайн сайта: его структурная и ссылочная организация, функциональность, доступность, дружественность. Оптимизируются внутренние ссылки, исследуется их геозависимость, в результате чего расширяется регион влияния сайта. Устраняются преграды на пути индексации ресурса системами поиска, проводится чистка HTML-кода.

V. Повышение онлайн-авторитета

Продвижение сайта

На этом этапе предпринимаются усилия по внешней оптимизации. Осуществляется грамотная закупка ссылок. Материалы сайта размещаются на источниках, пользующихся доверием интернет-аудитории. Все это способствует стремительному продвижению ресурса в поисковых результатах: при ранжировании он получает исключительно приоритетные места.

VI. Ни шагу назад

Удержание позиций сайта

Заняв передовые позиции, очень важно удержать их. Поэтому разработчики ведут неусыпный контроль по всем направлениям: инициируют обновление контента, занимаются перелинковкой, анализируют поведение онлайн-конкурентов, стимулируют поведенческий фактор, проводят аудит алгоритмов поисковиков, консультируют заказчика по всем возникающим проблемам.

Наши преимущества

1

Обоснованные цены
Рассчитывая бюджет продвижения каждого отдельного проекта, мы всегда учитываем конкурентность тематики, начинку и показатели сайта. Если сайт уже выводится в десятке по поисковым запросам, Вы платите только стоимость их поддержания.

2

Прозрачность ценообразования
В коммерческом предложении мы указываем цены отдельно по каждой ключевой фразе. Никаких дополнительных платежей не предусмотрено.

3

Понятные сроки выведения в ТОП
Основываясь на большой опыт в таком деле, как раскрутка сайтов, мы можем предоставить прогноз выведения в ТОП каждой ключевой фразы.

4

Бесплатный аудит
Чтобы обеспечить лидирующие позиции любого проекта и сделать его прибыльным, необходимо изначально обнаружить и устранить его недостатки. Наша цель - долговременное сотрудничество, поэтому проводим бесплатный аудит каждого проекта, который берем на обслуживание.

5

Вечные ссылки в статьях
При продвижении мы применяем методы, не противоречащие требованиям поисковиков. Мы готовим уникальные тексты и осуществляем их размещение на высококачественных площадках, Ваши ссылки никуда не пропадают.

6

Оптимизация сайта включена в стоимость продвижения
Переплачивать за оптимизацию внутреннего содержания сайта нашим клиентам не требуется. Оптимизация сайта - немаловажная часть развития сайта, не нужно дополнительно оплачивать то, что уже включено в стоимость.

1000 осталось символов
Добавить файлы