Санкт-Петербург 8 812 980 5 999
Москва 8 499 403 1 559
Казань 8 843 202 3 548
Новосибирск 8 383 227 6 427
Ростов-на-Дону 8 863 303 3 981
Екатеринбург 8 343 357 9 982
Нижний Новгород 8 831 219 9 558
Бесплатный звонок по России
8 800 2000 582

Проверка оптимизации сайта

Количество интернет-ресурсов сегодня перевалило уже за миллиард. Не удивительно, что уровень конкуренции между ними стремительно растет. Выдержать ее помогает оперативная и качественная проверка сайта на сео оптимизацию. Она выявляет те недоработки и погрешности, которые следует устранить для роста востребованности ресурса.

Особенно это важно для бизнес-ресурсов. Они ведь не только атрибуты корпоративного бренда, но и его важнейшие рабочие инструменты. Их успех напрямую зависит от популярности в интернет-пространстве.

Проверка оптимизации сайта – дело профессионалов

Наша компания готова предоставить подобную услугу. Если вы цените свое время и хороший сервис, то мы вас не разочаруем. Качественный SEO-аудит, проведенный нашими web-мастерами, станет подготовкой к успешному продвижению сайта и значительно сократит связанные с этим расходы.

Для обнаружения всех недочетов на сайте потребуется не только кропотливый труд, но опыт квалифицированного специалиста. Проверяющему следует быть осведомленным о последних изменениях, которым периодически подвергаются алгоритмы поисковых систем. В его арсенале должно быть достаточно эффективных инструментов аналитической работы. Он обязан быть настолько искушенным в тонкостях сео-аудита, чтобы на его основании сделать правильные выводы.

Грамотно проведенная проверка сайта на сео оптимизацию – залог успеха последующих работ по его совершенствованию. Учитывая потребность в их периодичности, мы готовы взять над вашим ресурсом постоянный контроль. Только это обеспечит ему долгую и плодотворную деятельность на интернет-просторах.

10 основных задач аудита сайта

  1. Проверить оптимизацию сайта онлайн с точки зрения эффективности его технических параметров. Важнейший из них – скорость загрузки веб-ресурса – учитывается при ранжировании всеми поисковиками.
  2. Исследовать степень работоспособности ресурса. Система URL не должна терять адрес сайта при переносе какой-нибудь статьи в новую рубрику. Тогда посетители смогут хранить страницы в закладках, не опасаясь их лишиться при изменении структуры URL. В этом случае должна быть настроена программа редиректинг, которая будет перенаправлять посетителя с отсутствующей веб-станицы на ту, что содержит нужную ему информацию.
  3. Проинспектировать все страницы веб-сайта на оригинальность заголовка, наличие в нем релевантных ключевых слов, оптимальность объема (70 символов учитываются в Google, немного больше может быть в Яндексе). Провести ревизию связи страниц ссылками: каждая из них должна быть в двух-трех кликах от главной.
  4. Отследить соблюдение основных требований к контенту: он должен быть уникальным, иметь объем от 2000 до 5000 символов и содержать целевые запросы. Однако ключевых фраз не должно быть в избытке, иначе информация будет отнесена к разряду поискового спама.
  5. Исследовать вопрос форматирования текстов. Чтобы посетители могли их легко воспринимать, они должны быть разбиты на абзацы, иметь подзаголовки, списки, ссылки, элементы визуализации; при выделении различных частей текста должны использоваться варианты начертания шрифта: подчеркнутый, жирный или курсивом.
  6. Проконтролировать заполненность мета-тегов, которые отвечают за контакт сайта как с поисковыми роботами, так и с гостями сайта. Мета-тег description обычно имеет не более 300 символов и выполняться в продающем стиле, чтобы привлекать внимание потенциальных покупателей. Скрытый тег keywords должен включать в себя все ключевые слова, используемые в данном материале.
  7. Протестировать страницы сайта на индексируемость: этот фактор непосредственно влияет на результаты поиска.
  8. Определить, установлены ли на сайте системы, ведущие подсчет пользователей, ведется ли анализ не только их численности, но и целей посещения.
  9. Чтобы проверить страницу сайта на оптимизацию, недостаточно ограничиться админпанелью. Следует провести тщательный аудит продвижения сайта внешними ссылками, ведущими на него пользователей с других ресурсов. Важен как их количественный показатель – «вес» ссылочной массы, – так и степень эффективности. Не менее важно проверить наличие ресурса и в тематических каталогах.
  10. Выяснить, представлен ли сайт в популярных соцсетях с указанием обратной связи. Эти ресурсы сегодня являются наиболее посещаемыми интернет-площадками. Многие подписчики Фейсбука, Одноклассников, ВКонтакте ищут товары и услуги именно здесь. Польза Twitter в том, что он поможет привлечь потенциального покупателя новостями на сайте.

Отчетность

Результаты проверки оптимизации сайта будут представлены seo специалистом в подробном отчете. В нем будут отражены все обнаруженные дефекты и ошибки. Данный отчет ляжет в основу стратегии масштабного поискового усовершенствования веб-ресурса.

Заключение

Проверка оптимизации страницы сайта онлайн выяснит, насколько рационально была организована его работа. Можно будет также сделать выводы об актуальности и функциональности ресурса, степени его подчинения правилам и законам SEO.

Разработанная на основе этих заключений стратегия оптимизация будет способствовать дальнейшей популяризации ресурса, повышению его значимости для поисковых машин – постоянных и самых надежных источников траффика.

1000 осталось символов
Добавить файлы