Оптимизация сайта под Яндекс

На сегодняшний день интернет – не просто источник информации, но и средство для удовлетворения своих потребностей, общения и досуга. Пользователи совершают много различных действий с помощью глобальной сети. В частности - приобретают авиабилеты, заказывают номера в отелях и т.д. Также это идеальный способ найти данные о конкретной организации. Поэтому для хозяев сайтов всемирная паутина является выгодным источником дохода. И любой владелец портала стремится привлечь новых посетителей.

Увеличить количество потенциальных клиентов поможет поисковая оптимизация сайта Яндекс. Продвижение в системах поиска является наиболее эффективным инструментов интернет маркетинга. Это ряд действий, основная задача которых - появление ресурса на первых местах среди результатов выдачи. Роботы Yandex обходят всю всемирную сеть и скачивают в базу системы все необходимые данные о каждом сайте. После, эта информация обрабатывается с использованием особых алгоритмов. В итоге формируется индекс, где любой ключевой фразе отводится своя страница. Во время введения запроса, система выбирает из индекса сайты, соответствующие слову. А после показывает их как результат выдачи.

Во время сортировки поисковик учитывает самые разные параметры. Сюда относится возраст портала, цитируемость, качество ссылок, контент и др. За каждый из этих моментов и отвечает оптимизация сайта под Яндекс.

Стоимость продвижения от 14 000 руб

Что включает стоимость?

  • продвижение сайта и внесение на него изменений;
  • публикация новых текстов;
  • поисковый аудит;
  • изучение конкурентов;
  • проверка позиций;
  • рекомендации по совершенствованию;
  • удерживание приобретенного результата;
  • личный менеджер;

Технологии

Seo оптимизация сайта Яндекс включает несколько этапов.

1.Предварительный анализ портала:

Предварительная оценка

  • оценка целевых посетителей;
  • проверка "дружелюбности" и качества оформления;
  • определение соответствия портала фирмы ее задачам;
  • изучение показателей веб-страницы;
  • оценка популярности на продукцию и услуги фирмы.
  • Предварительный анализ позволяет установить минусы портала и разработать схему его продвижения.

2.Создание семантического ядра:

Составление семантического ядра

  • выбор ключевиков под тему вашего бизнеса;
  • оценка геозависимости ключевиков;
  • анализ позиций ресурса;
  • определение цены услуги.

Грамотность подобранных ключевых фраз считается главным фактором эффективности всей оптимизации.

3.Оценка портала заказчика и конкурентов:

Анализ сайта

  • изучение сайтов, находящихся на лидирующих позициях;
  • поисковая проверка сайта;
  • оценка технических параметров и ссылочного устройства;
  • анализ логики разделов;
  • проверка контента;
  • аудит внешней ссылочной массы.

4.Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация сайта

Это основной момент, способствующий продвижению. После реализации мероприятий по данному этапу веб-страница становится «понятной» роботам поисковиков.

5.Внешняя оптимизация

Продвижение сайта

В результате ее проведения осуществляется наращивание ссылочной массы. Это способствует росту тематического индекса цитируемости и PR (page rank). Также повышается авторитет ресурса для систем поиска.

6.Удержание позиций:

Удержание позиций сайта

  • проверка конкурентов;
  • публикация текстов на тематических сайтах;
  • анализ применяемых ссылок;
  • размещение других ссылок;
  • добавление новых текстов;
  • оценка поведения пользователей портала;
  • поддержка и совершенствование приобретенных результатов.

Сроки

В основном, видимые результаты заметны уже через несколько месяцев после начала работы. Менее конкурентные запросы способны подняться на первые места уже спустя три-четыре недели. После проводится поддержка портала на высоких позициях.

Отчетность

Каждый месяц нами предоставляются отчеты по позициям вашего портала в поисковиках.

Начало работ

Чтобы сотрудничать с нами, необходимо:

  1. согласовать перечень ключевых фраз, время и стоимость услуг.
  2. заключить договор на оптимизацию.
  3. оплатить счет за первичный расчетный срок.
  4. Предоставить работникам нашего агентства доступ к веб-странице (host, логин, пароль). При наличии системы управления предоставить доступ к ней (адрес доступа, логин, пароль). Если нет такой возможности - назначить сотрудника от вашей компании. Его задача - вносить поправки в код и устройство ресурса согласно нашим указаниям.
1000 осталось символов
Добавить файлы