Любой, даже самый грамотно созданный сайт, требует периодической помощи и актуализации. Это связано с тем, что интернет-пространство регулярно развивается и меняется каждый день. Каждая веб-страница, если она хочет выделяться среди других, должна быстро подстраиваться под эти модификации.
Критерий «успеха» ресурса – его позиция в результате поиска по определенным запросам в популярных поисковиках – Яндексе и Гугл. От этого будет зависеть и благополучие бизнеса, частью которого данный сервер является.
Чтобы ваш сайт находился на первых местах, ему нужна seo оптимизация. Это базовое направление маркетинга в поисковых системах. Функция любого продвижения – повышение степени продаж. Задача поисковой раскрутки аналогична, только область ее работы – интернет.
Главная цель seo-специалиста сделать ресурс заметным для поисковых машин. А в идеале – вывести его в топовый список. Для этого проводится тщательное многоэтапное исследование содержания и структуры портала. После этого разрабатывается комплекс действий по его продвижению. Данный процесс состоит из нескольких основных этапов. Для начала необходимо понять что входит в оптимизацию сайта.
Что включает стоимость?
Основной идеей нашего подхода к реализации задачи является разработка и поэтапное ее выполнение с получением отличного результата.
На данном этапе следует разобраться с тем, какие услуги или продукцию предлагает компания. Также необходимо выяснить, каковы ее конкурентные плюсы и минусы, возможности. Раскручивая ресурс, нужно понимать деятельность заказчика.
На данном этапе реализуется выбор и группирование запросов, соответствующих контенту и целям страницы. Т.е. это те ключесвые слова, по которым мы будем оптимизировать портал.
На этом этапе следует изучить главные конкурирующие серверы по интересующим вас вопросам. Определить показатели, в частности ТИЦ, PR, обратные ссылки, текстовое содержание.
Это один из самых важных этапов, на котором определяются разнообразные показатели Вашего веб-ресурса.
Перед тем, как начать продвижение портала, необходимо определить, насколько он готов к раскрутке. Изначальная степень готовности к оптимизации задает срок его продвижения в ТОП. После необходимо определить, какие страницы будут подвержены изменениям. Что входит в сео оптимизацию сайта внутреннего характера:
Данная стадия продвижения включает наполнение ссылочной массы ресурса. Последние два этапа раскрутки постоянно подвергаются корректированию.
Удержание позиций сайта в топе, совершенствование сайта, оптимизация структуры и т.д.
Достаточно часто клиенты, обращаясь в SEO-центры, желают добиться мгновенного результата. В большинстве случаев, положительный эффект продвижения заметен уже спустя три месяца после начала работ. Наименее конкурентные запросы способны появиться на лидирующих местах уже через месяц. После этого проводится поддержка портала на начальных позициях.
Каждый месяц мы предоставляем отчеты по позициям Вашего сайта в поисковиках.
Что потребуется для сотрудничества с нами:
Грамотно реализованная поисковая оптимизация способна обеспечить высокие позиции сайта в выдаче. Кроме того, качественное квалифицированное продвижение — это лучший способ привлечь на портал целевую аудиторию.