Санкт-Петербург 8 812 980 5 999
Москва 8 499 403 1 559
Казань 8 843 202 3 548
Новосибирск 8 383 227 6 427
Ростов-на-Дону 8 863 303 3 981
Екатеринбург 8 343 357 9 982
Нижний Новгород 8 831 219 9 558
Бесплатный звонок по России
8 800 2000 582

Оптимизация контента

Оптимизация контентаОгромное количество факторов оказывает влияние на индексацию сайтов поисковыми системами и на его место в результатах выдачи. И если Google заявляет о нескольких сотнях подобных параметров, то Яндекс говорит о тысячи. Все факторы, так или иначе, связаны с оценкой содержимого страниц ресурса. Иначе говоря, с контентом и его последующей оптимизацией под определенные запросы.

Оптимизация контента – это совокупность мероприятий, которые затрагивают текстовое наполнение ресурса. В конечном итоге данные мероприятия должны обеспечить ресурсу максимальную посещаемость.

Одним из этапов продвижения сайта является анализ ключевых запросов (при необходимости их подбор - составление семантического ядра). Если грамотно проанализировать ключевые запросы, по которым ресурс имеет неплохие позиции в выдаче, можно составить список слов (фраз), по которым сайт неплохо ранжируется.

Не секрет, что современные поисковые системы огромное внимание уделяют и тому, насколько качественный контент размещен на сайте. Среди основных компонентов, находящихся на ресурсе, стоит особо отметить текст. Без него достаточно сложно представить себе сайт. Поэтому, любой текст, который размещается на страницах сайта, должен быть изложен достаточно грамотно, а также обладать неплохим показателем уникальности. Стоит отметить, что на сегодняшний день проверить уникальность статей достаточно просто. Для этого можно воспользоваться специальной программой.

Важным и непременным элементом процесса раскрутки сайта является оптимизация мета - тегов. Многие разработчики советуют в структуру заголовка включить и ключевые слова. При этом не стоит в заголовке размещать большое количество ключевых запросов. Дело в том, что поисковые системы могут расценить такой шаг как спам. В результате, сайт попадет в стоп - лист. Если следовать этому простому условию, то каждая страница ресурса, станет оптимизированной под свой определенный запрос. А это еще одна возможность привлечь целевых посетителей.

На сегодняшний день бытует мнение о том, что мета – теги утратили свое значение. Но это не так. Поэтому, в тегах следует как можно тщательнее указывать все сведения о странице, а также характер информации.

Описанные выше сведения действуют и при оптимизации контента страницы. С помощью тегов <h1> - <h5> стоит создавать систему заголовков.

Очень часто разработчики не заполняют при публикации статьи атрибут "alt". Картинка в статье – это тоже полноценная часть контента. Грамотно оптимизированное изображение оценивается поисковыми системами и может быть выложено на таких ресурсах, как Яндекс-картинки. В этом случае посетители, которым понравится изображение, могут перейти по ссылке на ваш сайт.

Еще одно правило, которое стоит учитывать при продвижении сайтов в ТОП-5 – грамотная внутренняя перелинковка. Она может увеличить количество посетителей на сайте в несколько раз.

И в заключение стоит отметить, что ссылки с осмысленным тегом <title> имеют больший вес, чем без него. Поэтому, к вопросу заполнения атрибутов и параметров ссылок тоже стоит подходить со всей ответственностью.

1000 осталось символов
Добавить файлы