Санкт-Петербург 8 812 980 5 999
Москва 8 499 403 1 559
Казань 8 843 202 3 548
Новосибирск 8 383 227 6 427
Ростов-на-Дону 8 863 303 3 981
Екатеринбург 8 343 357 9 982
Нижний Новгород 8 831 219 9 558
Бесплатный звонок по России
8 800 2000 582

Оптимизация кода

Оптимизация кода сайтаПеред тем, как приступить к внутренней оптимизации сайта, в самую первую очередь стоит выполнить оптимизацию его кода.

Под оптимизацией кода подразумевается совокупность мер, которые, в конечном счете, должны уменьшить код страницы, устранить всевозможные ошибки и увеличить количество полезного текста к количеству используемого кода. Для достижения отличных результатов проводится чистка и оптимизация кода.

Нужно как можно более тщательно сократить количество лишних html тегов, удалить неиспользуемые скрипты, которые могут очень сильно перегружать страницы. Убрав ненужный код, и оптимизировав его, увеличивается не только скорость загрузки ресурса, но и улучшаются позиции сайта в поисковой выдаче. Не стоит забывать о том, что оптимизация кода – это не только его сокращение. В результате проделанной работы поисковые роботы должны лучше читать код страницы.

Негативно на продвижение сайта сказываются и дубли страниц. Поэтому, нужно проделать необходимую работу, чтобы удалить некорректные ссылки и дубли.

Безусловно, вынесение всевозможных используемых элементов страницы сайта в отдельный файл в значительной степени могут уменьшить время загрузки ресурса, что положительно сказывается на его оптимизации. Но, если провести грамотную оптимизацию CSS документа, то можно получить еще более впечатляющие результаты.

Не стоит забывать и про работу над юзабилити сайта. Это сделает работу с ресурсом простой и удобной пользователям. Юзабилити включает в себя продуманную навигацию, приятную цветовую гамму, наличие карты сайта и многое другое. Стоит отметить, что данная работа проводится преимущественно для будущих пользователей. Это обусловлено тем, что современные роботы руководствуются только лишь машинными алгоритмами. Если на сайте юзабилити в полном порядке, то за 2-3 клика пользователь может попасть на любую его страницу. А впервые попав на сайт, с легкостью разберется в существующей структуре. Все должно быть предельно просто и интуитивно понятно. Кроме этого, контент, размещенный на сайте, не должен содержать сухой текст. Его стоит разбавить тематическими изображениями.

1000 осталось символов
Добавить файлы