Что такое – продвижение сайтов?

Задумывались ли Вы когда-нибудь о продвижении своего сайта? Скорее всего, ответ будет положительным, иначе бы Вы не попали на страницы нашего сайта.

Я предлагаю попытаться разобраться в этом вопросе вместе с пользователями, задающими соответствующие поисковые запросы. Благодаря очень удобной разработке Яндекс - wordstat.yandex.ru, можно с легкостью подобрать интересующие поисковые запросы, а, главное – узнать что ищет потребитель, по каким поисковым запросам он это делает. Таким образом, оптимизация и продвижение сайтов становится легче и эффективнее.

Таким образом, составляется список поисковых запросов, который и будет являться семантическим ядром продвигаемого сайта.

В вопросе составления семантического ядра сайта очень важно, чтобы специалист, занимающийся этой работой, подошел к решению своей задачи с разных сторон. Одной из сторон является профессиональный подход – специалист подбирает логичные запросы, те, которые должны быть по логике вещей. Но есть и другая сторона – взгляд пользователя. Стандартный пользователь - под которого продвигается сайт зачастую не является seo-специалистом. Это учителя, доктора, предприниматели, домохозяйки и иные люди, не имеющие понятия о «правильном поиске» - о том поиске, по которому Вы по умолчанию должны найти нужную информацию.

Эти люди – пользователи не только не имеют понятия о том, как надо искать в сети Интернет, но и частенько могут запутаться в великом разнообразии ответов, выдаваемых поисковой машиной.

Для того, чтобы не происходило такой путаницы, а также для облегчения поиска мы и трудимся. Ведь если Ваш сайт легко не только найти, но и так же интуитивно понятна его структура – грамотно сконструированное меню, приятный интерфейс, реклама, если и присутствует на сайте, то она не навящевая, полезная информация сайта не скрыта от глаз пользователя под огромным числом баннеров. Все это – юзабилити сайта.

Usability – так называемое удобопользование сайтом. Удобство, логичность, простота в использовании сайта пользователями – те аспекты, которым посвящается деятельность данной отрасли работы над сайтом.

Тут же большую роль играет и профессионально сделанный дизайн. Работа с сайтом должна быть в первую очередь удобной, но не стоит забывать и об эстетической стороне данного вопроса.

При подборе поисковых запросов, по которым Вы планируете продвижение сайта, необходимо учитывать похожие запросы которые были введены пользователями. Составление семантического ядра – является достаточно скрупулезной работой. Должен быть подобран не только внушительный список ключевых запросов, но и к каждому подобраны количества запросов с интересующими операторами. Очень часто запрос специалиста не становится ключевым запросом для продвижения, так как пользователи ищут ту же информацию, но с более понятных для них ключевых запросов. Например: 
«Продвижение сайтов» - вполне профессиональный запрос. Пользователи, не являющиеся профессиональными оптимизаторами сайтов, ищут ту же информацию по другим запросам: «продвижение сайта в поисковиках», «продвижение сайта своими руками», «продвижение сайтов в сети интернет», «продвижение сайтов самостоятельно». Соответственно – для того чтобы не упустить внимание этих пользователей, необходимо учитывать и эти запросы. Не смотря на то, что они могут являться низкочастотными, но, случается там, что именно эти пользователи становятся Вашими клиентами.

Наша компания осуществляет успешное продвижение сайтов в Санкт-Петербурге. На рынке создания и продвижения сайтов компания «Puzzlemedia» работает уже 3 год.

Мы искренне надеемся, что если Вы доверите продвижение сайта нашим специалистам, то будете довольны нашей работой, а Ваш бизнес будет успешно процветать!

1000 осталось символов
Добавить файлы